На канале ТВ-3 стартовал мистический сериал «Иные»
23 ноября канал ТВ-3 преподнес по-настоящему зрелищный сюрприз своим телезрителям. Состоялась премьера сериала «Иные».
Идею сериала «Иные» создатели позаимствовали у картины «4400»
Энергично закрученный сюжет повествует о судьбах обычных людей, попавших в самые что ни на есть исключительные обстоятельства. Люди, пропавшие без вести и 100, и 10 лет назад, вдруг возвращаются. Большая интрига и в том, как эти иные возвращаются. К нашей земле приближается неопознанный объект и приземляется в окрестностях Санкт-Петербурга. На месте приземления появляется светящаяся сфера, из которой выходят 444 человека. Эти «возвращенцы» – революционеры, репрессированные, солдаты Второй мировой, жертвы лихих 90-х. Зачем они появляются? Дать ответ на этот вопрос предстоит сотрудникам специального исследовательского центра Олегу Сорокину (Павел Делонг) и Тане Семеновой (Анна Геллер).
Идея «Иных» – это адаптация нашумевшего сериала «4400», который впервые в 2004 году вышел на телеканале CBS. Созданный Скоттом Питерсом и Рене Эчеваррией сериал стал телесобытием в США. Нет сомнений в том, что «Иных» ожидает аналогичный успех в России.
Сериал полон достоинств. Так, создающую атмосферу загадочности музыку написал композитор, гитарист, продюсер и участник авангардно-джазовой группы «Волковтрио» Святослав Курашов. А учащенное дыхание телезрительниц обеспечит Павел Делонг — редкий красавец и убедительный актер. Он головокружительно дебютировал в оскароносной драме Стивена Спилберга «Список Шиндлера», и на сегодня в фильмографии Павла около 60 картин и телепроектов.
КИНО – ТАКОЙ МИР, ГДЕ НЕТ ШАБЛОНОВ
В арсенале режиссера «Иных» Александра Якимчука – сериалы «Груз», «Слепой: Оружие возмездия», «Закон мышеловки», «Белая ночь» и другие. Ничего удивительного, что рука мастера чувствуется во всех деталях.
Создание сериала – процесс трудоемкий и нескорый. Вы обычно от чего отталкиваетесь – сценария, актеров, бюджета?
Создание сериала происходит поэтапно. Сначала режиссер изучает сценарий, затем проводит кастинг, потом определяется с объектами и т.д. Но в наше непростое время, к сожалению, проект чаще всего начинается с цифр.
Ваш родной Ленинград – Санкт-Петербург в «Иных» мощен и прекрасен, так что ясно, почему загадочная сфера приземляется именно в его окрестностях. А где еще съемки сериала проходили?
Перед художниками-постановщиками стояла непростая задача – найти много объектов для съемок, сильно отличающихся друг от друга. Это связано с тем, что «возвращенцы» – представители разных поколений: революционеры, репрессированные, солдаты Второй Мировой войны, жертвы лихих 90-х. Чтобы передать ощущение времени, пришлось создавать образы героев разных эпох и специфический реквизит – купол для космических наблюдений, кресло для диагностики, карта звездного неба, магические шарики, различные приспособления для исследований и сошедший с ума аппарат с шоколадками. В этом и состоял главный массив работы художников. География съемок не была обширной, в основном мы снимали в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Вы уже делали фильм с мистически-фантастическим привкусом – «Ключ Саламандры». Чем вас притягивает тема фантастики?
Я бы не сказал, что «Ключ Саламандры» – это фильм хоть сколько-нибудь мистический или фантастический. Скорее, в нем преобладает политическая тематика: герои пытаются понять, почему и как на нашей планете появляются различные ужасные вирусы, уносящие жизни миллионов людей. Поэтому «Иные» – первый проект, где мне пришлось работать с жанром фантастики. И знаете, это было круто, интересно, странно и даже немного забавно. Оказалось, что вполне обычные и повседневные события могут повернуться совершенно невероятным образом, да еще и нести в себе мистический и фантастический смыслы. Я раньше об этом не задумывался.
Смотрите сериал «Иные» на телеканале ТВ-3 с понедельника по четверг в 19:30
Павел Делонг – несомненно, фотогеничный и красивый актер. Вы его пригласили во второй раз. Как с ним работается?
Павел – профессиональный актер, а с профессионалами всегда комфортно работать. Несмотря на то, что мы представители разных стран и национальностей, у нас было полное взаимопонимание.
Вы экспрессивны в работе или холодно-методичны?
Кино – такой мир, где нет шаблонов, даже если мы говорим о методах работы. Сейчас ты методичен, через пять минут экспрессивен. На площадке все очень быстро меняется, в этом и есть магия кино. На мой взгляд, в процессе съемок важно быть лояльным и гибким.
А каких традиций вы придерживаетесь на съемках? Кроме классического разбивания тарелки?
Бить посуду – это, конечно, хорошо! Но для меня главная традиция в работе – создание крепкой команды единомышленников. Хорошая съемочная группа – это как дружная семья, которая тебя поддержит в любой момент, и тогда все получится.