Наверх
3037

Оксана Бондарчук
Обозреватель TV Mag

С 7 февраля на канале «Dомашний» телезрителям предложат новые собственные «Сказочные мелодрамы». А в среду, 9 февраля, марафон продолжит новый мелодраматический сериал «Треугольник судьбы». Лента повествует о героине Жене (Любава Грешнова), которая вынуждена растить ребенка на грани бедности, и начинающем юристе Тимуре (Влад Никитюк), который хочет вывести на чистую воду «квартирную мафию», лишившую жилья десятки семей. Накануне премьеры TV Mag поговорил с исполнительницей главной роли, популярной актрисой Любавой Грешновой – о новой роли, изнанке работы в телесериалах и материнстве.

Любава, вы таких женщин, как Женя в «Треугольнике судьбы», еще не играли?

Таких, как говорят, социально незащищенных персонажей в моей карьере еще не было. Моя героиня – женщина с очень тяжелой судьбой, с сильными материальными трудностями, она находится практически на грани выживания.

На что вы первым делом обращаете внимание, когда вам присылают сценарий очередной мелодрамы?

Для начала, я не называю ни одну из своих работ «очередной мелодрамой». Стараюсь относиться с уважением к тому, что я делаю, иначе нет смысла заниматься профессией. Как говорится, красота – в глазах смотрящего. Часто, читая сценарии, я уже вижу свою героиню, придумываю, как сделать ее еще интереснее. Но, к сожалению, актерам обычно не дают менять персонажа, потому что есть требования свыше, и мы обязаны им следовать. Я думаю, если бы у актеров было больше творческой свободы, сериалы были бы интереснее и глубже.

Любава Грешнова сыграла в мелодраматическом сериале «Треугольник судьбы» на Dомашнем главную роль – Жени, которая вынуждена растить ребенка на грани бедности

В этом контексте чем был уникальным «Треугольник судьбы»?

Тем, что это необычная мелодрама, не про любовь к мужчине. Ведь любовь – любовью, но когда твоей героине нечем кормить своего ребенка – это другой градус проблем. И это интересно играть. В «Треугольнике судьбы» есть просто душераздирающие сцены, связанные с выживанием моей Жени. Любопытно, что изначально сценарий назывался «Брат». В нем есть линия отношений брата и сестры, и вот она меня очень задела. Брат и сестра внимательно и чутко заботятся друг о друге. Показывать такой трепет, такие родственные чувства, такое человеческое отношение в наши тяжелые времена – было интересным и приятным процессом.

В сериальном производстве давно закрепилось такое понятие, как ТДЖ – «трудная женская доля». Вы сыграли почти в 70 проектах. На ваш взгляд, как сейчас меняются героини?

На удивление, у меня было не так много героинь с «трудной женской долей». Наоборот, у меня огромное количество отрицательных, характерных, комедийных ролей. Женщины с тяжелой судьбой появились в моей карьере только в последнее время, поэтому я еще не успела от них устать. Мне наоборот, пока очень нравится, ведь там всегда есть что играть. У героини обычно есть арка – то есть она меняется от начала фильма и до конца, есть препятствия, которые она должна преодолевать.

Как героини мелодрам меняются с годами? На мой взгляд, из сценариев уходят вылизанные, исключительно положительные, идеальные женщины в белых пальто. Появляются живые персонажи, которые могут совершать неправильные поступки, могут ошибаться, говорить не те слова, как и мы все в жизни делаем. И на протяжении фильма героини трансформируются, и вовсе не обязательно, что в хорошую сторону. Чем они живее, тем интереснее. Мы, актеры, на таких героинь уповаем, это благодатный материал для того, чтобы получались хорошие фильмы.

Что вас может раздражать в сценариях?

Раздражают холеные героини, когда пишется картонный образ, а не реальный человек, когда авторы боятся писать о недостатках людей, которые присущи всем! Мне нравится, когда герой с первых кадров – неправильный, и этим он тебе ближе. Также раздражают сценарные недоработки, например, когда автор пишет финал походя, и это пропускают в производство. Вместе с тем огромное количество талантливых режиссеров и сценаристов часто сидят без работы, или снимают по уже утвержденном сценарию, хотя могли бы написать сами гораздо лучше. Вобщем, такая монополизированность рынка. Но я не берусь судить вообще всех, так как в большинстве своем сценарии – неплохи, но бывает, что читаешь и понимаешь, что сценарий поленились дописать. А я ведь перфекционист, всегда довожу работу до максимально идеального состояния. Но в текст у меня нет допуска!..

Партнером Любавы Грешновой на съемочной площадке сериала «Треугольник судьбы» стал Влад Никитюк

Любава, а какая роль изменила вас?

Роль в сериале «Игры для детей старшего возраста» (режиссер Роман Барабаш, – Ред.), которую считаю лучшей своей работой на сегодня. Моя героиня – учительница английского языка Ариадна Шагалова, которая попадает в криминальную ситуацию. Честно скажу, Ада – самый мой любимый персонаж. Когда мы снимали, я шутила, что хотела бы быть ею в реальной жизни. Такой же решительной, сильной, острой. Она очень живой человек, со своими ошибками, с неправильными взглядами, но сильная и классная. Мы с ней сроднились за проект, это даже съемочная группа отметила. Эта роль научила меня быть ближе к себе.

Обычно зрители переносят качества героев – на актеров. Расскажите, в вашей личной жизни тоже кипят страсти, как у ваших героинь?

В моей жизни все прекрасно и спокойно. Я десять лет замужем и счастлива. Страсти кипят, но только в хорошем смысле этого слова.

Что в любви и отношениях для вас наиболее ценно?

В любви ценна сама любовь. Я приверженность того, что любят не за что-то, а просто так. Иногда любишь человека и совершенно не понимаешь, за что, почему, ради чего. В этом великое счастье и великая трагедия многих. Бывает, что все не по пунктам, а все равно любишь. Или, напротив, человек идеальный, уважает, любит, на руках носит, а у тебя – ничего. Поэтому я считаю, что любовь – это просто любовь.

А в отношениях для меня ценно чувство юмора. И в дружбе, и в семье умение вместе посмеяться, пошутить – очень важно. Мне с людьми без чувства юмора некомфортно.

Смотрите «Треугольник судьбы» на Dомашнем с 9 февраля

Картины с вашим участием часто вызывают у зрителя слезы. Над какими фильмами плачете вы?

Их масса, меня практически любой фильм может довести до слез! (Улыбается). Особенно если в нем заложена линия взаимоотношений родителей и детей. Я очень люблю детей и трепетно к ним отношусь. Например, фильм «Комната» (режиссер Ленни Абрахамсон, – Ред) пробудил во мне желание родить ребенка. После его просмотра я плакала и говорила, что хочу сына. И буквально через несколько месяцев после показа я забеременела и впоследствии родила мальчика!

Если бы вы могли пригласить на ужин кого-то из кинематографистов, кто бы это был?

Здесь должен быть огромный список интересных мне великих режиссеров! (Смеется). Остановимся на первых двух из списка? Я в профессию шла ради того, чтобы когда-нибудь сняться в фильме Алексея Балабанова. И когда он ушел, для меня это стало огромным потрясением… Так что, если бы была такая возможность, то я бы встретилась с ним. Мне безумно интересно, как он придумывал, как писал, как он снял такой простой, понятный каждому, великий фильм «Брат» и многие другие картины. Те интервью, которые я с ним смотрела, раскрывали его как невероятно тонкого человека, уникальную личность. Так что такой ужин был бы подарком судьбы. Второй личностью была бы Анджелина Джоли. Мы бы говорили с ней о детях и об актерской профессии. Тут с одним ребенком тяжело совмещаешь быт и работу, а как она справляется с шестью? Я бы тоже хотела иметь, как Анджелина, шестеро детей, или даже десятерых… Очень их люблю и считаю, что дети – это счастье!

Смотрите мелодраму «Треугольник судьбы» на канале «Dомашний» в среду, 9 февраля, в 19:00.

Фото: личный архив, Dомашний

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.