Наверх
1934

В Сети состоялась премьера сериала о загадочной и магически привлекательной героине-следователе и расследовании ритуальных убийств молодых девушек на Куршской косе.

История неразрывно связана с ярким, но надломленным внутренним миром главной героини – следователя по особо важным делам Евы Кайдас. Она живет тем, что ловит преступников, и делает это лучше всех. Девушка ездит на шикарном спортивном автомобиле, страдает от бессонницы. Кроме работы, у Евы, по сути, ничего больше нет – ни семьи, ни личной жизни.

На территории заповедника на Куршской косе найдено тело девушки. Ее тело распорото от шеи до лобка, а в руку вложена белая лилия. Ева Кайдас считает, что у убийцы тот же почерк, что и у маньяка по кличке Жнец, который убил двенадцать девочек на косе 20 лет назад. Кто это? Подражатель? Или тот же самый маньяк, не пойманный в прошлом, затаившийся, по какой-то причине начал убивать снова? Популярностью Жнец обязан телеведущему Роману Рахманову. 20 лет назад он вел на местном ТВ собственное шоу «Голос монстра», куда неожиданно позвонил Жнец и начал дискутировать с журналистом и зрителями о природе своих поступков. Так о нем узнала вся страна, однако поймать Жнеца не удалось.

Зрителей ждет не только детективное расследование. Это в первую очередь история двух молодых людей. Они, одинокие и несчастные, колючие и отталкивающие, на время сближаются, чтобы вместе излечиться от старых душевных травм. Чтобы найти преступника, им придется разобраться в себе, ведь ответы на все вопросы – внутри самих героев.



Съемки проекта проходили в Москве и Калининграде. Помимо лихо закрученного детектива, зрителей ждут живописные виды местной природы: морские пейзажи, пляжи, город на воде и многое другое. Одной из центральных локаций сериала является национальный парк «Куршская коса», соединяющий Калининградскую область и Литву. Сериал создан при поддержке правительства Калининградской области. Главные роли в сериале исполнили Линда Лапиньш («Игра на выживание», «Мастер») и Александр Горбатов («Майор Гром», «Угрюм-река»). Над сценарием работала Татьяна Арцеулова, режиссером проекта стал Игорь Волошин.

«"Коса" – сериал в жанре некроренессанса. Так я сформулировал это понятие, когда влезал в шкуру маньяка, создающего из своих жертв арт-высказывания. Куршская коса, гений этого места, стала еще одним героем проекта. Это история о двух людях, которые встречаются, сближаются на пути борьбы со злом, понимая, что, возможно, они никогда не смогут быть вместе. Как два загнанных зверя, которые в современном мире чувствуют себя поломанными и одинокими, они лечатся сексом».

Игорь Волошин
режиссер

«Хотя в центре этой истории находится детективное расследование, в фокусе зрительского внимания – героиня, обладающая магической привлекательностью, и гений места – Куршская коса. Визуальный ряд завораживает настолько, что трудно навскидку подобрать аналоги не только в российских, но и иностранных сериалах. Не удивительно, что "Коса" получила приз на кинофестивале в Нью-Йорке».

Игорь Мишин
генеральный продюсер

«"Коса" – это тот редкий пример европейского сериала с российскими корнями. В нем все работает по правилам европейского кинематографа – от визуального ряда до существования актеров в кадре».

Иван Самохвалов
генеральный продюсер продюсерской компании «Среда», генеральный продюсер сериала

«Художественные решения арт-триллера "Коса" отсылают даже не к скандинавским нуарам, а живописи прерафаэлитов, создавая сильнейшую визуальную рифму между смертью и сексуальностью. Однако, несмотря на всю красоту, это прежде всего история о том, к чему приводит недостаток любви».

Наталья Исакова
креативный продюсер

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.