28 сентября в 19:00 на канале СТС стартует финальный сезон сериала «Кухня. Война за отель», который соберет всех звезд знаменитого проекта: Дмитрия Нагиева, Дмитрия Назарова, Елену Ксенофонтову, Григория Сиятвинду, Никиту Тарасова, Сергея Лавыгина, Михаила Тарабукина и других актеров. В новом сезоне одну из главных ролей – «дочери» Дмитрия Нагиева – сыграет актриса Мария Ульянова. Накануне премьеры TV Mag поговорил с Марией о съемках финального сезона «Кухни», работе с Нагиевым и отношениях с отцом.
Мария, чего ждать зрителям в финальном, втором сезоне сериала «Кухня. Война за отель»?
Сценарий второго сезона очень крутой. В нем есть множество сюжетных поворотов, которые не предугадаешь! В отношениях с Сашей будут неожиданные сюрпризы и повороты. Героям предстоит пройти через непростой выбор. В целом та Варя, которая впервые приехала в Сочи в первом сезоне, очень изменится к концу второго. Это уже взрослая женщина, которая теперь точно знает, чего хочет. В общем, зрителям надо ждать крутых поворотов! У нас были зимние съемки, и весь сезон будет как катание на сноуборде: повороты, резкие развороты, динамика, экстрим такой, что дух захватывает!
Насколько Варя – это вы?
Я тоже выросла без отца. Поэтому эту часть биографии Вари мне понять легко, хотя Варя смелее меня, она смогла взять и приехать в столицу, доказать что-то отцу, будучи одной против всех. Также мне присуща Варина взбалмошность, она такая же легкая на подъем и энергичная, как и я. Но я не такая гордая, как она, я мягче, легче прощаю и отпускаю людей.
Каково быть «дочерью» Дмитрия Нагиева на площадке? Легко ли с ним общаться вне кадра?
Безусловно, на меня повлияла работа с Дмитрием Владимировичем Нагиевым. Глядя на него, понимаешь, каким хочешь быть артистом. Он очень дорогой артист, но при этом никогда не позволяет себе на площадке ни скандалов, ни звездности, никогда не повышает голос и не хамит. Очень культурный, вежливый, простой, несмотря на всю звездность, популярность и титаническую нагрузку. С ним работать легко.
То есть можно к нему запросто подойти вне кадра и пообщаться?
Чтобы просто подходить и общаться на посторонние темы, на самом деле нет времени: в день ему ставят максимальное количество смен, не продохнуть, постоять-поговорить некогда. Но в перерывах, на гриме, мы много общались. Хотя о нем говорят разное, но он очень приятный, простой в общении человек, выдающийся артист.
Вы импровизируете с ним на площадке?
Дмитрий Владимирович – профессионал, от которого заряжаешься. Я готова подыгрывать ему вечно. Важно, чтобы артист жил рядом с тобой. А он рядом всегда живой, и ему важно видеть отдачу от партнера. И ты невольно подключаешься к нему и тоже начинаешь гореть. Он всегда помогает, советует, придумывает что-то, импровизирует.
Съемки чем запомнились?
Из-за пандемии все усложнилось. Сначала мы снимали зимой в Сочи, с большим трудом там досняли, так как в Москве уже ввели карантин, а до Сочи он только доходил, нас уже выгоняли из отеля… Продюсеры старались как могли. Потом проект заморозили из-за карантина. Затем под строжайшим секретом мы снимали сцены с одним-двумя актерами, то есть малыми группами, сопровождая съемки измерением температуры, ворохом санитайзеров, антисептиков, коридоры хлоркой поливали и так далее. В общем, выработка была колоссальная. Но мы справились.
Грустно было расставаться? Ведь это финальный сезон.
Я бы сказала, что неизвестно, будет ли сезон последним или нет. Почему историю нельзя возродить? Я с удовольствием еще в десяти сезонах снимусь! Вдруг будет спин-офф? Не загадываю.
В свои 26 лет вы были в 36 странах. Как теперь справляетесь из-за закрытия границ?
Не вижу в этом проблемы, совмещаю свое увлечение со съемками. Когда есть выходной, то гуляю, смотрю города. Так было в Сочи на съемках «Кухни», а летом у меня еще были съемки в Петербурге – я увидела белые ночи, побывала в Ленобласти. Приключения можно найти везде, а Россия богата на необычные природные места.
Есть такая страна, куда бы хотели вернуться, где вы абсолютно счастливы?
Знаете, я сейчас за осознанное проживание жизни здесь и сейчас. Так что я счастлива здесь и сейчас. Вот говорю с вами – и мне прекрасно.
Девиз по жизни?
Стараюсь к этому прийти – по крайней мере, почти пришла. Три года с психологом прошли не зря! (Смеется.) Изучала литературу по психологии, художественные произведения – все это помогло прийти к тому, чтобы кайфовать каждый день, здесь и сейчас. Самой создавать жизненные приключения, брать ответственность за свою жизнь.
Ваш самый смелый поступок по жизни?
Наверное, мой переезд в Москву.
Как у Вари.
Но встретиться с биологическим отцом я так и не смогла.
Сейчас вам эта встреча с отцом нужна?
Сейчас уже нет, наверное. Но когда-то я хотела так, как Варя, приехать, сказать ему что-то, доказать, какой я могу быть… как Варя сделала. Мой отец, конечно, не Нагиев… Но можно было так сделать. Но после терапии с психологом у меня уже нет такого желания. Я нашла отца внутри себя.
А ваш биологический отец знает, что вы популярная актриса?
Думаю, что нет. С большой долей вероятности он вообще не знает, что у него есть дочь. Я сейчас учусь во ВГИКе на режиссерском курсе, как раз пишу сценарий на тему безотцовщины. Захотелось поделиться со зрителями тем, что я проработала с психологом за эти три года.
Позовете на главную роль отца Дмитрия Нагиева?
Не знаю. Но для него у меня есть роль в моем дипломном фильме – отставного генерала в Париже. Это дореволюционная история по мотивам произведения Бунина.
Какие еще проекты выйдут с вами осенью?
Скоро на большие экраны выходит «Чернобыль» Данилы Козловского (рабочее название фильма – «Когда падают аисты»). А также неожиданно для меня выходит онлайн-сериал «Взрыв», который мы снимали четыре года назад. У меня там первая большая главная роль. Я там еще совсем молодая. Интересно, как получилось. Вся команда вложила душу в этот проект. И конечно, главный релиз – «Кухня. Война за отель». Так что осень у меня время премьер!
Фото: СТС, личный архив