Они все в разной степени считаются идеальными соблазнителями и нравятся очень многим женщинам, даже несмотря на изначальные вкусы. Их секрет прост: они давно выучили, какие именно приемы срабатывают с прекрасным полом, и постоянно добиваются своего. TV Mag рассказывает о десяти крутых бабниках, которые запомнились своими постельными достижениями ничуть не меньше, чем другими приключениями.
Джоуи Триббиани
Мэтт Леблан, «Друзья», 1994-2004, США, «Джоуи», 2004-2006, США
Комедийные персонажи часто входят в историю благодаря одной фразе, и Джоуи Триббиани – именно такой случай. «Привет, а как у тебя дела?» – слышала в среднем каждая пятая девушка США, когда неподалеку от нее появлялся знойный жеребец, умевший скалиться во все зубы и похотливо щуриться, часто не оставляя дамам путей к отступлению. В наши дни такие методы пикапа обычно не действуют, но в 90-е Джоуи был символом быстрого и эффективного подката.
Роберт Чейз
Джесси Спенсер, «Доктор Хаус», 2004-2012, США
Самый «неспортивный» пример бабника в нашем списке – это, конечно, австралийский ангелок-хирург из команды безумного-гениального доктора Хауса. Долгое время Чейз вел себя прилично, потом сходил с ума от любви к своей девушке и жене Кэмерон, и только после развода идеального блондина снесло с катушек. Чейз складывал женщин штабелями, не успевая запоминать имен и порядка, и все они покупались исключительно на его безупречную внешность. Однажды Хаус даже поставил эксперимент на быстрых свиданиях, заставив красавчика Чейза прикинуться безработным тупицей: количество «склеенных», увы, все равно зашкаливало.
Марти Харт
Вуди Харрельсон, «Настоящий детектив», 2017-н.в., США
Каждый из нас в жизни видел эдакого сельского донжуана – лысеющего крепкого женатого мужика, который своими простотой в общении и «люблю барагозить» покорил не одно девичье сердце. Марти был посредственным, но усердным копом из глуши, а еще обожал молодых красоток, с которыми то и дело развлекался за спиной у жены. В конце концов ему это стоило не только разрушенного брака, но и измены любимой супруги с лучшим другом. Но Марти все равно не мог остановиться, ибо искренне считал, что напряжение от работы нужно «спускать за пределами дома».
Леха Николаев
Михаил Пореченков, «Агент национальной безопасности», 1999-2005, 2019-н.в., Россия
Первый супергеройский сериал в истории России много лет показывал нам идеального героя для любой агентской саги. Леха Николаев мог вступать в неравные бои, разгадывать очень сложные дела, но лучше всего у него получалось интимно сближаться с женщинами всех возрастов, типажей и характеров. Уверенность в себе, симпатичная внешность и животный магнетизм сбивали с ног даже весьма стойких и целомудренных дам, не говоря о молодых и горячих. Временами Леха, конечно, влюблялся, но вскоре вновь бросался в омуты безудержных и чаще разовых приключений.
Джоуи Куинн
Десмонд Харрисон, «Декстер», 2017-н.в., США
В отличие от маскулинного Марти Харта, Куинн старательно отстаивал другой классический полицейский образ – потасканный моложавый наглец с хитрой усмешкой и страстью к нелегальной наживе. Джоуи всегда нравились совсем разные барышни, которых чаще объединяли разве что сексапильные тела и авантюрный характер. Среди них были и стриптизерши, и журналистки, и женщины старше, и совсем юные девчонки. Впрочем, было и исключение в виде любви всей его жизни – его сквернословящей напарницы Дебры Морган, которая приходилась сестрой самому тайному маньяку Декстеру.
Гриша Измайлов
Александр Петров, «Полицейский с Рублевки», 2017-н.в., Россия
Если старина Триббиани спрашивал, как дела, то богатенький полицейский из Барвихи был с женщинами еще прямее: «Может, переспим?» Страшно описывать, как много прекрасных существ покупалось на эту фразу, а еще Гриша умудрялся влюблять в себя друзей и коллег – например, элитную проститутку Кристину и сослуживицу Алису. Впрочем, когда он добился своей возлюбленной Алены, Измайлов резко завязал с блудом. Ну, по крайней мере, пока они не поругались.
Оберин Мартелл
Педро Паскаль, «Игра престолов», 2011-2019, США
А вот и самый неоднозначный персонаж в нашем списке, ибо только он из всех перечисленных не делает разницы между мужчинами и женщинами – дескать, зачем выбирать что-то одно, если можно получать разные удовольствия. Впрочем, натурал в Оберине преуспел куда больше – у него все же откуда-то взялись восемь незаконнорожденных дочерей. По ходу «Игры» Мартелл слыл самым безудержным любовником, пока однажды не пал жертвой собственной самоуверенности: его жуткая смерть от рук гиганта Горы – один из самых знаменитых эпизодов сериала.
Фрэнк Муди
Дэвид Духовны, «Блудливая Калифорния», 2017-н.в., США
Этот парень, как известно, посвятил свою жизнь романам во всех проявлениях – как в виде отношений с бесконечными женщинами, так и в виде литературных произведений, качество которых нам сложновато оценить. Фрэнк совращает даму за дамой с присущим творческому человеку изяществом и всякий раз оказывается на высоте как обольститель. Впрочем, это не отменяет его преданности семье и попыткам вновь сойтись с бывшей женой Карен, которая родила ему дочь и остается главной женщиной в его жизни.
Володя Казанцев – Казанова
Александр Лыков, «Улицы разбитых фонарей», 2017-н.в., Россия
Главный донжуан всея Руси 90-х годов остается образцом бюджетного соблазнителя для большинства граждан нашей страны. Тощий, чудовищно носатый, местами гнусавый и не всегда надежный, Володя Казанцев сотни раз показывал, как можно за счет харизмы и грамотного подхода добиваться даже самых сложных и разборчивых девушек. Знания женской психологии часто помогали Казанове распутывать криминальные дела, а сам он при всей любви к феминам вполне открыто называл их «самыми коварными существами на земле»: «Уж я-то знаю!»
Рэй Донован
Лив Шрайбер, «Рэй Донован», 2017-н.в., США
Юмор, внешность, деньги, интеллект, внутренний мир – мужчины способны привлекать разными сторонами. И пожалуй, только один популярный сериальный персонаж притягивает женщин не всем вышеперечисленным, а запредельной маскулинностью и глубокой суровостью. Опасная работа, рисковая натура и непростой характер часто доставляют неприятности Рэю Доновану и его семейству, но неизменно укладывают подле него стопки женщин разного возраста, происхождения и душевного насыщения.