Готовы жарить: почему проект «#СеняФедя» на СТС имеет все шансы стать народным сериалом
Обозреватель Tricolor TV Magazine делится мнением о новом сериале «#СеняФедя», премьера которого состоялась на канале СТС.
Смотрите скетчком «СеняФедя» на СТС с понедельника по четверг в 19:00
Знакомые по сериалу «Кухня» Сеня и Федя теперь самостоятельные предприниматели, хотят открыть на паях ресторан, да банк денег много не дает. А если дает, то с солидным откатом агенту. Наблюдая котлету, которую возит в машинке сынок, Феде приходит ошеломляющая актуальностью мысль запустить фудтрак с бургерами – и парни соглашаются на малую сумму. Ради раскрутки проекта Сеня подсаживается к случайным гражданам на скамеечку и, поедая образец продукции, нахваливает: «Что творят, чертяки! Это не фастфуд, это мишленовский ресторан». Хоть прямая реклама и работает, Сеня и Федя все равно кругом в долгах, а борьба за чаевые достигает порой шекспировского накала. Видя плохие дела, банковский агент с коварством Яго предлагает отработать кейтеринг на корпоративе, чтоб сорвать с обалдуев шестизначный куш. Но главные герои внезапно разрешают случайным проезжим родить ребенка у себя в транспортном средстве, попутно убегая от ГИБДД, и не являются на банковский праздник – к гневу Яго. Зато счастливый отец отчиняет спасителям приятную сумму – и Сеня с Федей снова готовы жарить.
Абоненты «Триколор ТВ» могут смотреть СТС и другие каналы онлайн
Комедийный сериал «Кухня» подарил каналу СТС такие шикарные рейтинги, что спин-оффы продолжают разлетаться, как сеняфедины бургеры. Сериал породил два полнометражных фильма (еще один в производстве), три многосерийки и антрепризный спектакль «Кухня на выезде», который от наших столиц докатился аж до Германии. Сериал «#СеняФедя» сейчас держит второе место во вкладке YouTube «В тренде» и имеет миллион просмотров первой серии – франшиза продолжает нести золотые яйца за счет понатыканной каждые пять минут рекламы. Для нового сериала был выбран формат скетч-комедии – и действительно, «#СеняФедя» стилем повествования не так уж похож на «Гранд», другой спин-офф «Кухни»: здесь каждая сцена представляет собой законченную шутку с панчлайном, как разыгрывают на живой публике конкуренты СТС из Comedy Club. Только на СТС напитки покрепче, слова покороче.
Успехи достигаются юмором, который редко поднимается выше уровня кухонного анекдота про жену: «Ты как рыба тилапия, не вызываешь никакого желания жарить». В этом «#СеняФедя» роднится с подобной продукцией канала вроде сериала «Остров». Но из отдельных сценок вырастает история о малом бизнесе, которая может быть понятна многим. Уж по части нехватки денег точно. И после всех потешных трудностей, которые испытывают герои вместе со зрителями, создатели сериала оставляют всем призрачную надежду, что Бог не Ерошка, видит немножко. Каждому за добро воздастся – деньгами, разумеется, как в конверте, который протянул Сене и Феде внезапный отец. Очень греющая мысль.
Фото: СТС