Сатанинская кукла возвращается: в России выходит фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»
Как можно увидеть зло в большой детской кукле, которая предназначена для того, чтобы маленькие девочки с ее помощью постигали принципы материнства? Очень просто, если в игрушку вселяется демон и творит вокруг себя такую дичь, что люди либо сходят с ума, либо оказываются во власти злобного духа. Три года назад мы уже увидели первую часть этой истории, а теперь выходит продолжение: что теперь сотворит жуткая кукла, расскажет выходящий в России 10 августа фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла».
Режиссером картины выступил 36-летний швед Давид Ф. Сандберг
СУТЬ ДЕЛА И ПРЕДЫСТОРИЯ
Когда-то заботливый муж по имени Джон купил своей беременной жене Мии древнюю куклу Аннабель, чтобы пополнить ее коллекцию. Но совсем скоро в их дом вторглись сатанисты, попытавшиеся их убить и завладеть той самой куклой. К счастью, полиция подоспела вовремя, ребенка удалось спасти, а дурацкую игрушку выкинули в мусорное ведро. Вскоре, правда, кукла вернулась, а в доме Джона, Мии и их маленькой дочки начали происходить все более странные вещи, и в итоге другой женщине пришлось пожертвовать собой, чтобы спасти молодую семью от проклятья.
Теперь сюжет переносит нас в начало истории, которая стартовала более полувека назад. В центре внимания находятся уже не юные супруги Муллинсы, которые потеряли дочь. Дух погибшего ребенка вселился в куклу, но довольно быстро убитые горем родители прозрели и осознали, что это существо не является их родным существом. Убрав куклу в запертую комнату, семейство Муллинсов открыло приют для маленьких девочек и пригласило в дом монахиню Шарлотт. Но адское создание только этого и дожидалось: довольно быстро Аннабель удалось выбраться из заточения и начать охоту за совсем юными невинными душами.
СОЗДАТЕЛИ
И как всегда, в нашем отряде режиссеров-«начинашек» важное прибавление: в Голливуд увесистыми шагами забирается Давид Ф. Сандберг. 36-летний швед начал снимать кино еще 11 лет назад, вот только годами он работал исключительно над короткометражками. Однако год назад творец из Йонкёппинга решил взять свой лаконичный хоррор 2013 года и превратил его в свой первый полноценный фильм – «И гаснет свет…». Тематика той киноленты была весьма близка к нынешней: дебют Сандберга рассказывал о кошмаре, преследовавшем девушку Ребекку и ее младшего брата.
Винтажное оформление и отсутствие в кадре вайфая с мобильными телефонами добавляет картине колорита и безысходности
Еще в 2015 году стало известно, что Сандберг выбран режиссером для сиквела фильма ужасов 2014 года «Проклятье Аннабель», который собрал почти 257 млн долларов при бюджете всего в 6,5. При этом первая часть франшизы является спин-оффом другого ужастика «Заклятие». Уже известно, что Сандбергу доверили супергеройский фильм «Шазам» из вселенной DC-комиксов: выход намечен на 2019 год.
Продюсером нынешней картины, как и первой части, стал Джеймс Ван – тот самый человек, который запустил суперпопулярную хоррор-серию «Пила», снял седьмой «Форсаж» и создал обе части вышеупомянутой дилогии «Заклятие».
ЗВЕЗДЫ
Самое известное лицо во второй части «Проклятия Аннабель» – австралийская актриса Миранда Отто, которую мы помним по всей трилогии «Властелин колец». Сыгравшую сестру Шарлотт Стефани Сигман мы помним по сериалам «Мост» и «Преступление по-американски».
Смотрите фильм «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» в российских кинотеатрах с 10 августа
Воплотивший супруга Муллинса Энтони ЛаПалья известен по массе эпизодических и второстепенных ролей в разном кино: взять хотя бы «Осень в Нью-Йорке» и сериалы «Байки из склепа» и «Сумеречная зона». А звезда супергеройского сериала «Агент Щ.И.Т.» Алисия Вела-Бэйли играла в первом полнометражном фильме Давида Сандберга – «И гаснет свет…».
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Что вам рассказывать – вы сами все знаете. «Проклятье Аннабель» – тот самый случай, когда смешиваются два хоррор-поджанра: «дом со злыми духами» и «дьявольский предмет». Преисполненная злыми помыслами ожившая кукла, терроризирующая детский приют и проверяющая веру людей на прочность – что может быть проникновенней?
Важно, что данный фильм охватывает события в совсем другую временную эпоху – винтажное оформление и отсутствие в кадре вайфая с мобильными телефонами добавляет картине колорита и безысходности.