Самые популярные ролики Super Bowl к предстоящим фильмам
Капитан Америка, старый знакомый Борн и Человек-муравей. Именно с этими героями телевизионные ролики, созданные для Super Bowl, посмотрели больше всего зрителей.
Реклама во время финала Super Bowl – самая дорогая на телевидении
Затраты, которые несут продюсеры, создавая оригинальные рекламные ролики специально к Super Bowl, безусловно, окупаются. Специалисты уже давно не могут утверждать однозначно, чего именно зрители финала главной игры за океаном – американского футбола – ожидают больше: страстей на поле или самобытных трейлеров любимых фильмов, выходящих в перерывах решающего поединка. Ведь в промежутках между футбольным мордобоем можно увидеть россыпь красочных заставок и интригующих роликов, в один миг разлетающихся по социальным сетям.
Портал Deadline подвел итоги грандиозной рекламной кампании Super Bowl и узнал, какие предстоящие кинопремьеры, скорее всего, будут купаться в зрительской любви и кассовых миллионах. Эксперты подсчитали количество просмотров ТВ-роликов, выложенных в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube с пометкой Super Bowl.
Так, больше всех просмотров собрал будущий блокбастер «Первый мститель: Противостояние»
На второй строчке уверенно расположился новый «Джейсон Борн». Впечатляющее возвращение Мэтта Дэймона в роли суперагента оценили 12,4 млн пользователей Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.
Замыкает тройку лидеров рекламный ролик Coca-Cola, благодаря которому фанаты смогли чуть раньше премьеры убедиться, что все герои кинематографической вселенной Marvel действительно соберутся в «Первом мстителе: Противостояние». В рекламных кадрах Скотт Лэнг (он же Человек-муравей) врывается в лабораторию Брюса Баннера и решает украсть из холодильника последнюю мини банку с шипучим напитком. Затем – погоня по улицам Нью-Йорка. И под конец видео между Халком и Человеком-муравьем заключается перемирие, а жажда обоих утоляется. Такой забавный ролик в социальных сетях посмотрели 10,1 млн поклонников «мстителей».
Дальше, чуть с большим отставанием, следуют «Люди Икс: Апокалипсис». Их воинствующий трейлер, подготовленный для Super Bowl, нашли интересным 8,6 млн поклонников фэнтези. Новый «День независимости» с грандиозными батальными кадрами собрал 6,3 млн просмотров, а стартующий в прокате «Дэдпул» ограничился 5,1 млн зрителей.
Читайте о самых ярких роликах финала Super Bowl в материале «Лучше один раз увидеть».