Наверх
4581

Снова в Риме: ТВ-3 представит фильм «Гоголь. Вий» на конференции PromaxBDA Europe

13 марта телеканал ТВ-3 примет участие в конференции международной ассоциации промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа PromaxBDA, которая пройдет в Риме.

Уже 5 апреля в прокат выходит вторая часть франшизы, «Гоголь. Вий», которая обещает стать еще более масштабной

PromaxBDA – крупнейшая международная ассоциация промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа, в состав которой входят свыше 10 тысяч членов, представляющих 70 стран. Это значимое в сфере маркетинга и рекламы событие. 

Российские компании неоднократно удостаивались премий PromaxBDA, но участие в тематических конференциях ассоциации для представителей России по-прежнему является редкостью.

Выступление маркетинг-директора ТВ-3 Лили Шерозии озаглавлено как Binge Watch Cinema – The New Russian Revolution («Кино для запойного просмотра – Новая революция в России») и посвящено особенностям успешного продвижения проекта «Гоголь», первого в мире сериала, вышедшего в широкий кинопрокат. 


Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3:

«Нам, безусловно, приятно внимание коллег, и сам факт приглашения нас на такую статусную конференцию подтверждает, что "Гоголь" стал важным событием для мировой индустрии. Мы оказались пионерами в области продвижения продукта, аналогов которому не существует в мире. В прошлом году мы уже представляли наш промокейс по "Гоголю" на одном из крупнейших рынков аудиовизуального контента MIPCOM в Каннах, и там наш опыт вызвал большой интерес со стороны международных коллег, общение с которыми продолжилось и после презентации: к нам подходили, задавали вопросы. 

В то время как большинство игроков телерынка стремятся раздвинуть границы монетизации своего продукта за счет диджитал-площадок, ТВ-3 пошел на кардинальный эксперимент за счет выхода на рынок кинопроката. Этот шаг стал важным международным прецедентом, и у нас нет сомнения, что остальные участники рынка в ближайшем будущем захотят повторить успех "Гоголя", отсюда и такой интерес к проекту».


«Гоголь» – экспериментальный мультижанровый проект телеканала ТВ-3 и продюсерского центра «Среда» Александра Цекало, кинофраншиза, выросшая из телесериала и состоящая из трех полнометражных фильмов. Первая часть, фильм «Гоголь. Начало», установила несколько кассовых рекордов, показав в том числе лучший старт сезона в России, окупила производственные расходы в первый же день проката и попала в топ-10 российских фильмов, вышедших в 2017 году. Мистический детектив, в котором классик отечественной литературы сталкивается с ужасными порождениями собственной фантазии, только в кинотеатрах посмотрели свыше 1,9 млн зрителей. «Гоголь. Начало» был также показан на русском языке в Великобритании, Испании, Австрии и на Кипре, а также в 80 кинотеатрах Германии.

В рамках промокампании фильма «Гоголь. Начало» был использован ряд инновационных решений. Запущен первый в России веб-сериал, в котором главный герой, писатель Николай Гоголь, путешествовал по мирам популярных молодежных сериалов. Созданы авторский Instagram-комикс и онлайн-проект «О’кей, Гоголь». Герой побывал на одном из центральных футбольных матчей «Спартак» – «Локомотив» и попал в прямой эфир «Матч-ТВ», главного спортивного канала страны. Известный российский рэпер Скруджи записал композицию для саундтрека «Гоголя». С посетителями одного из самых модных мест отдыха в Москве, парка имени Горького, вживую общался «дух Гоголя»: изображение популярного актера Александра Петрова в образе Гоголя было спроецировано на дерево при помощи мощного проектора с разрешением Full HD, любой желающий мог задать ему вопрос в микрофон и получить ответ. А стартовала промокампания с вирусного сообщения о переименовании одной из центральных станций московского метро, «Арбатской», в «Гоголевскую».

На большие экраны вторая часть кинопроекта, «Гоголь. Вий», выйдет уже 5 апреля.




ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.