Наверх
413

Золотое время российско-китайского кино наступит через год. Именно так заявили эксперты киноиндустрии на московском форуме «Культура. Медиа. Цифра». Специалисты обсудили создание российско-китайских фильмов и интерес зрителя к ним.

Голливудским фильмам уже тяжело продвигаться в Китае, отметил Лян Ду, китайский продюсер, дистрибьютор и режиссер. По словам эксперта, в Поднебесной растет интерес к российским и совместным лентам. Практику успешных национальных экспансий на соседние рынки обсудили международные эксперты киноиндустрии в ходе отдельной сессии на форуме «Культура. Медиа. Цифра» в Москве.


«Мы замечаем, что в интернете китайские зрители все чаще хотят смотреть фильмы из России и других стран. Голливудские компании уже поняли, что теряют популярность, и теперь вкладывают значительно больше денег в продвижение своих фильмов в Китае. Но для нас, безусловно, важно, чтобы стало больше российского контента. У нас уже есть совместные кинопроекты, и это очень важно, потому что мы ищем общий язык, то, что важно и для китайского, и для российского общества. Сейчас есть пять проектов, которые точно будут сниматься. Я думаю, что через год-полтора наступит настоящее золотое время продакшена между Россией и Китаем»

Лян Ду,
китайский продюсер, дистрибьютор и режиссер

Тем не менее пока на пути совместного кинопроизводства есть сложности. Их выделил генеральный продюсер «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.


«Главная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в поисках того самого сюжета, который был бы интересен зрителям как России, так и Китая, Индии или любой другой страны, с которой мы пытаемся работать в рамках копродукции. Найти подобный сюжет достаточно тяжело, потому что у нас разные культуры»

Вадим Верещагин,
генеральный продюсер «Централ Партнершип»

По словам эксперта, дорожает кинопроизводство. Поэтому студии занимаются поиском внешних инвесторов, и некоторые договоренности уже существуют. Благодаря усилиям отечественной киноиндустрии помимо голливудских и европейских в России появляются корейские, китайские и индийские фильмы.


«Тут главная проблема опять же культура. Наш зритель воспитан на российском или американском кино. А когда ты представляешь что-то новое, не всегда он готов на это. Для успеха потребуется большая работа и межкультурный диалог государств»

Вадим Верещагин,
генеральный продюсер «Централ Партнершип»

Московский международный форум «Культура. Медиа. Цифра» – это глобальное мероприятие, посвященное исследованию влияния технологий на развитие креативных индустрий. Ведущие эксперты из более чем 10 стран собрались, чтобы обсудить ключевые тренды в сферах кино, видеоигр, киберспорта и инновационных коммуникационных платформ.

Ранее TV Mag писал о выступлении на форуме знаменитых режиссеров Эмира Кустурицы и Оливера Стоуна. Также одним из ключевых событий второго дня форума стала сессия «В Москву с любовью», на которой режиссер Люк Бессон и продюсер Екатерина Мцитуридзе обсудили восприятие российской культуры зарубежной аудиторией.

Фото: организаторы международного форума «Культура. Медиа. Цифра»

Фото автора.
Редактор интернет-журнала TV Mag
ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.