Наверх
3824

«Глупая и кровавая сказка»: зрители о новом боевике Бессона «Анна»

Люк Бессон написал сценарий, снял как режиссер и спродюсировал ремейк своей же культовой «Никиты» с русской моделью в главной роли. Российские зрители отнеслись к премьере «Анны» неоднозачно.

премьера, триколор, тв, журнал

Люк Бессон и Саша Лусс на съемках боевика «Анна»

1987 год. Советский Союз, Москва. Красавица-наркоманка Аня (Саша Лусс) вместе со своим парнем (Александр Петров) грабит первый банкомат в стране (здесь сознательное допущение создателей, так как первый банкомат был установлен только после 1994 года). Но их задерживают с поличным. Аню вербует КГБ, и та обещает служить своей стране. Через какое-то время она становится жестокосердным киллером, который крошит всех врагов направо и налево. Спецагента Аню отправляют в Париж на особо секретное задание…

Российские зрители отнеслись к премьере по-разному. Многие сошлись во мнении, что лучше бы Бессон не трогал историю «Никиты», потому как в новом фильме слишком много ляпов. Другим, напротив, боевик показался первоклассным:*

«Люк Бессон всегда отличался от других режиссеров тем, что во-первых, женщина для него культ, во-вторых, ему фиолетово на мнения критиков и всех остальных. Лично я кайфанула: абсолютно женский, стильный, красивый, агрессивный, динамичный фильм, рассказывающий о том, что в каждой из нас, женщин, есть та самая маленькая крошечка-матрешка с пипец какими скрытыми резервами. Я прям отдохнула и получила удовольствие, выплеснула негатив и зарядилась драйвом и энергией»; «Успех боевика кроется в зрелищности. Здесь с фильмом Бессона всё в порядке. После выхода «Джона Уика» режиссёры поняли, что одной кровью зрителя уже не впечатлить, поэтому акцент стали делать на схватках. До Джона Уика героине ещё далеко, но её умение владеть не только пистолетом производит хорошее впечатление»;

«Посмотрела этот фильм раньше официального выхода – какая-то пиратская съемка на английском языке. Привлекло имя Хелен Миррен, да и Люк Бессон что-то значит в мире кино. Поэтому то, что я увидела сильно удивило – абсолютная дешевка. Фильм (помимо банального сюжета) полон уже неоднократно обыгранных штампов о нашей стране, разве что медведей на улицах не хватает. Разочаровал и Александр Петров, поучаствовавший в столь сомнительном проекте – видимо деньги нужны сильно. К просмотру не советую – потеря времени»;

«Ребята, это просто кошмар, ну просто нет слов. Много я «клюквы» пересмотрела за жизнь, но эта займёт достойное призовое место. 2019 год, я уж думала такое не снимают, очень стрёмно»;

«Ляпсус на ляпсусе, какая-то ужасная глупая и кровавая сказка. Особенно повеселил кадр как главная героиня двумя пистолетами почти всех сотрудников кгб уложила, которые стреляли в потолок. Кстати не только мобильных, но и пирсинга в эти годы не было. Также удивили постоянно замызганные московские квартиры и наличие микроволновки и ноутбука у безработного наркомана»;

«Сама идея, которая является скелетом всего процесса – неплоха, однако дальше понеслась полная чушь. Потратили кучу денег на то, чтобы снять пару дублей в Москве, Париже, Багамах, но никто не задумался о времени»;

«Люк Бессон как всегда на высоте. Конечно сложно поверить в то, что такая модельная, хрупкая девушка может так драться и быть такой ненормально-нормальной. Но фильм держит зрителя в напряжении до конца, а сюжет настолько лихо закручен, что у меня было огромное желание, чтобы этот фильм не заканчивался»;

«Отличный фильм! Слава Люку Бессону! Мастерство не пропьешь! Ждем с нетерпением еще фильмов от талантливейшего кинорежиссера!»;

«Главное: не воспринимать сюжет серьёзно! И не искать правдоподобности, когда худенькая модель в одиночку побивает 20 мужиков-охранников, стреляет с двух рук и попадает и проч. Тогда всё становится на свои места! Это качественный фильм-трэш. И драма, и комедия с вкраплениями чёрного юмора и гиперболами. Всё динамично, красочно»;

«Бессон испоганил свою собственную идею. "Никита" – один из самых ярких сюжетов в мировом кинематографе, он вызвал множество римейков, в их числе отличный фильм с Бриджет Фонда и классный сериал с Мэгги Кью и Линдси Фонсека. А теперь появился и самый плохой, бездарный римейк, и сделал его всё тот же Бессон».

*Отзывы взяты из социальных сетей, орфография и пунктуация авторов сохранены.

Добавим, эффектного киллера в «Анне» сыграла российская топ-модель Саша Лусс, для которой это первая большая роль в кино. Ее партнерами на площадке стали обладательница премии «Оскар» Хелен Миррен, звезда «Хоббита» и «Форсажа» Люк Эванс и Киллиан Мерфи («28 дней спустя», «Дюнкерк»). Маленькие роли русских получили Александр Петров («Полицейский с Рублевки»), Никита Павленко («Закон каменных джунглей»), Алексей Маслодудов («Блокбастер») и Игорь Савочкин («Метод»).


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.