Госдума не одобрит: десять запрещенных роликов с сексуальной рекламой
Депутат Государственной думы РФ от «Справедливой России» Олег Михеев внес на рассмотрение законопроект, запрещающий сексуальные намеки в рекламе. Это, мол, дешевый прием, который оскорбляет женщин. Следующие десять роликов первыми бы вылетели из эфиров - впрочем, многие из них реально не дошли до телезрителя в некоторых странах, потому что были запрещены к показу.
HOLZ LAND
Тут прямо с козыря заходят, первым делом поют «секси» и демонстрируют, как трясется потрясающая дамская грудь. Но только феминистки начинают хмурить бровь, оказывается, что брюнетка с таким жаром занимается стереотипно мужским делом – ремонтом. Производитель как бы говорит: перед нашим ламинатным полом – полное равенство полов. Установит любой. Феминистки останутся довольны, но ролик все равно забанят. За грудь.
FRIESCHE VLAG
Сколько страданий принесли человечеству порционные упаковки сливок! Скольким достойным людям приходилось застирывать пятна или таскать костюмы в химчистку, после того как продукт разбрызгивался при открытии! Капли сливок летят во все стороны, кроме чашки кофе! А тут прямо женщине на лицо, словно это, просите, камшот. Справедливоросов нужно благодарить, что желают уберечь нас от такого безобразия.
DOUBLE A
Порой цель так высока, что пока пытаешься ее достичь, юбка задирается. И туловище как-то само сгибается в призывной позе. Мы бы назвали этот прием невинного обнажения эффектом Мэрилин Монро – вспомните сцену, где подол ее платья поднимали потоки воздуха. Правда, производители бумаги воспользовались тут другим приемом – попросту сперли идею из японской рекламы, где девица залезла на копировальный аппарат, чтобы достать шоколадные палочки, фаллические такие. Всех запретить!
SKITTLES
Тут все вообще выглядит взаправду: первая брачная ночь, первый брачный секс. Только джентльмен в очках эякулирует разноцветными конфетками и супруга ловит их ртом. Создатели рекламы сыграли на двусмысленности англоязычного лексикона про сладости – кажется, что парочка говорит про секс, когда им занимается, типа «сделай мне сладенько», а оказывается, они шоколаду страсть как хотят. Как бы там ни было, ролик запретили к показу в некоторых странах.
BURGER KING
Гамбургерные короли утверждают: у кого длинней сосиска, на того и клюнет сексуальная цыпочка. Тут, по идее, вместе с блюстителями женской чести должны возмутиться активисты Общества коротких стволов, мол, что за обобщение, размер не имеет значения. Вообще Burger King любят поиграть с сексуальностью, и не раз их рекламу отказывались крутить на ТВ - этот случай не исключение.
DEAD OR ALIVE EXTREME BEACH VOLLEYBALL
Стереотипный геймер – это чувак, который ради юбки не оторвется от монитора. То есть, юбка должна быть в самом мониторе, чтобы геймер ее заметил. Обитателю виртуальной реальности и юбка интересней виртуальная, надетая на анимационную девицу. Примерно такой ход мыслей был у создателей рекламы игрухи про пляжный воллейбол, что, однако, не спасло ролик от реального бана.
HYUNDAI
На сайте gay.com назвали этот ролик самой гейской рекламой всех времен и народов. И почтенная дама, и ее пожилой супруг развлекаются на досуге с мальчиками – и южнокорейский автоконцерн словно одобряет расклад финальной фразой «Разумный выбор». Причем, режиссер даже предлагал клиентам более спокойную версию, где рядом с дедулей оказывалась девица, но Hyundai прямо таки настояли на однополой версии для европейского рынка. Европа погрязла в разврате, Азия подливает масла в огонь, на наших каналах такому не место!
SNICKERS
Даже если бы этот ролик и прошел в телеэфиры, а не был забанен, самый известный шоколадный батончик в мире не испытал бы взлета продаж. Посудите сами: вот девушку присутствие во рту фаллической сладости доводит почти до оргазма, а парню что делать? Правильно, не тащить в рот что попало.
PSA SAFE SEX FOR SENIORS
А этот ролик сайта «Безопасный секс для пожилых» буквально демонстрирует, как бабушки-дедушки занимаются сексом. Ну без там прямо гениталий, в одежде, но позы - камасутра отдыхает. Комментарии еще интересней. «Это нормально, что у меня столбом стоит?» «Блин, теперь мне YouTube будет предлагать геронтофильское порно». «А, это, наверно, трейлер «Секса в большом городе 10».
BUNKER FOOTWEAR
А вот эту рекламу канадской обуви, наверно, оставили бы на телеэкранах, потому что для женщин тут ничего оскорбительного нет. Женщин нашего вида. Но это пока современным зоозащитникам отказывают в признании за животными прав человека – мало ли, когда-нибудь дойдет и до зоофеминистской затеи запретить публичную демонстрацию брачных игрищ в природе. А то медведицы оскорбляются.