Меняю деньги на эмоции: на что тратят деньги россияне?
Россияне, несмотря на кризис и финансовые неурядицы, не готовы расставаться с путешествиями. Наоборот, согласно опросу, жители России по-прежнему могут с легкостью променять ремонт на дальнюю поездку.
Меньше всего россиян готовы расставаться с деньгами из-за автомобиля
По данным исследования, проведенного международным туристическим метапоиском momondo, россияне по-прежнему хотят получать больше новых впечатлений и эмоций. Поэтому на одежду, ремонт, технику, к примеру, готовы тратить меньше, чем на путешествия.
Таковы цифры опроса, согласно которым в рейтинге приоритетных затрат у наших соотечественников на первом месте оказались расходы на поездки по своей стране и за ее пределами (22%), причем уже второй год подряд. А вы говорите кризис!
При этом на летний отпуск каждый третий россиянин (31%) собирается потратить от 39 до 78 тыс. рублей, еще 27% опрошенных вписывают в свой семейный бюджет расходы на отдых в теплые месяцы от 7,8 до 39 тыс. рублей. От 78 до 156 тыс. рублей готовы потратить 18% респондентов. И 10% жителей России вовсе не собираются скупиться на долгожданный перерыв в работе, следуя принципу: «Гулять – так гулять!», и готовы опустошить свой кошелек на сумму от 156 до 390 тыс. рублей.
Самостоятельные туристы за рубежом полностью поддерживают российских – их главным приоритетом в плане расходов тоже являются путешествия. Больше всего людей, готовых потратить деньги на различные поездки, оказалось в Китае (46%) и Италии (42%), а меньше всего готовы расставаться с деньгами в обмен на впечатления жители Финляндии (18%).
На втором месте в хит-параде расходов у россиян стоит одежда и обувь – на нее активно тратят деньги 16% наших соотечественников. Больше них покупают вещи только голландцы (17%) и турки (19%).
Далее по списку следуют траты на еду вне дома, электронику и здоровье, а также на ремонт, домашний уют и культурные мероприятия. Меньше всего россиян готовы расставаться с деньгами из-за автомобиля – на его покупку сейчас тратятся только 3% опрошенных.