Бикини-шоу и бесплатный массаж: самые необычные услуги в самолете
Необычные услуги в самолете – скорее редкость, чем обычная практика, но тем интереснее узнать, что же такого выдающегося можно попросить на борту. Бесплатный массаж, прослушка разговоров пилота и бикини-шоу – авиакомпании постоянно придумывают что-то новое, чтобы привлечь пассажиров.
ДЕМОНСТРАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ
Южнокорейская компания Asiana Airlines развлекает своих пассажиров весьма экстравагантным способом. Бортпроводники устраивают демонстрацию национальной одежды, рассказывают о культуре и традициях Южной Кореи, учат каллиграфическому письму иероглифами и искусству оригами. Стюардессы предложат сделать макияж перед посадкой или косметическую маску, также есть возможность погадать на картах таро или примерить форму бортпроводника. Такое приобщение к культуре страны еще до посадки не зависит от класса обслуживания.
МАССАЖ
С пользой для дела развлекала пассажиров мальтийская авиакомпания Air Malta совместно с известной в сфере красоты компанией Myoka Spas. На рейсе Мальта-Лондон летали два врача, которые делали бесплатный массаж шеи, рук и стоп, а также рассказывали о продукции компании.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Некоторые авиакомпании предлагают услугу поздравления в небе. Например, Turkish Airlines может преподнести имениннику торт со свечкой по просьбе близких людей прямо во время полета. Авиакомпания KLM может позаботиться о ваших родственниках, предлагая услугу Wanna Gives. По вашей просьбе человеку, который летит этой авиакомпанией, могут предоставить улучшенное место в салоне самолета, бокал шампанского или подарок в фирменной упаковке.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Австралийская авиакомпания Quantas стала первой, кто предложил своим пассажирам окунуться в виртуальную реальность с помощью очков Samsung Gear VR. Устройство скрашивает время во время перелета между Австралией и Лос-Анджелесом и в лаунж-зонах в аэропортах Сиднея и Мельбурна. Пассажиры авиакомпании могли совершить виртуальную 3D-экскурсию по Национальному парку Какаду, посмотреть видео со взлетно-посадочной полосы и получить 360-градусный обзор лаунж-зоны Quantas первого класса в аэропорту Лос-Анджелеса.
НУДИСТЫ
В 2008 году одно немецкое турагентство организовывало отдых для любителей натурализма и запустила рейсы для нудистов. Во время полета пассажиры могли разгуливать по салону нагишом, правда, при посадке и высадке и самолета они все-таки были одеты. Нудистский рейс доставил 50 человек на остров в Балтийском море и обратно всего за 500 евро.
БИКИНИ-ШОУ
На некоторых рейсах частной авиакомпании Vietlet Air пассажирам может посчастливиться наблюдать бикини-шоу. В качестве бонуса к полету стюардессы в бикини и саронгах в цветах авиакомпании дефилируют между рядов, чем приводят в восторг зрителей. Этот маркетинговый ход принес авиакомпании большую прибыль, но и много критики. Тем не менее, такой смелый трюк сделал Vietlet уникальной в своем роде авиакомпанией.
КРЕСЛО-КРОВАТЬ
Для любителей комфорта авиакомпания Air New Zealand предлагает приобрести кресла, которые трансформируются в кровать. По сути, это три сидения, которые раскладываются, образуя дополнительное комфортное пространство, где можно растянуться во весь рост или дать детям вволю поиграть. Сиденья называются SkyCouch и представляют собой собственный диван в самолете.
ОБЩИЙ ЧАТ
В самолетах компании Virgin America можно вспомнить времена, когда не было мессенджеров и все с упоением общались в чатах. Спинки кресел оборудованы планшетами, в которых кроме музыки и фильмов можно обнаружить общий чат пассажиров. В нем можно поболтать с другими туристами, найти попутчиков для дальнейшей дороги, обсудить погоду в городе прибытия.
РАЗГОВОРЫ ПИЛОТОВ
Для самых любопытных и тех, кто привык все контролировать, авиакомпания United Airlines предлагает послушать разговоры пилотов с другими членами экипажа. Этой услугой может воспользоваться каждый пассажир через наушники, которые встроены в кресла. Таким образом, можно не только отслеживать состояние полета, но и как будто побывать в кабине пилота.