Самые запоминающиеся рекламные ролики Super Bowl
Америка – удивительная страна, подарившая миру немало культурных феноменов. Один из них – это любовь к таким видам спорта, которые в остальном мире могут быть популярными, но совсем не в таких масштабах. Речь о Super Bowl – спортивном событии с телевизионной аудиторией свыше сотни миллионов человек. Нет ничего удивительного в том, что крупнейшие мировые бренды борются за право вставить свои ролики в эфирное время, ведь такая реклама – доказано! – в несколько сот раз эффективнее обычной телевизионной.
Даже больше: многие зрители смотрят Супербоул именно из-за рекламы, потому что фактически это аналог Каннских львов, но со спортивным уклоном. Это почти выставка достижений индустрии, два зрелищных события в одном. Рекламодатели тратят немыслимые средства на то, чтобы сделать свои ролики захватывающими, даже шедевральными по местным меркам. Неудивительно, что получается самая дорогая, но довольно качественная реклама с крутыми спецэффектами и дорогими актерами. Все для того, чтобы мы с вами впечатлились по-настоящему. И это работает: согласно опросам, многие зрители и результатов прошлогоднего матча-то не помнят, зато названия брендов, чьи ролики были самыми крутыми, называют без запинки. И это немудрено, ведь полминуты времени в одном из пяти рекламных блоков стоят больше 4 млн долларов, а ведь надо еще потратить деньги на производство видео и на его раскрутку, которая начинается задолго до первенства!
После окончания финала Super Bowl, в котором минувшей ночью «Денвер» нанес поражение «Каролине» (24:10) и в третий раз в своей истории стал чемпионом НФЛ, редакция Tricolor TV Magazine подготовила подборку запоминающихся рекламных роликов последних лет. Каждый из них очень, очень дорого обошелся компании-рекламодателю.
Маленький Дарт Вэйдер пытается справиться с бытовой техникой, но везет ему только с автомобилем марки «Фольксваген».
Пиво «Будвайзер» ненавязчиво рекламируется трогательной историей дружбы лошади и заблудшего щенка.
Ребенок совсем не рад новому другу матери: «Руки прочь от моей мамы и от моих чипсов "Доритос"!» Ну и правда, гость мог бы себя и поскромнее вести…
Ностальгия по бондовскому прошлому в исполнении Пирса Броснана, заснеженный коттедж среди гор и миловидная брюнетка на пороге. Красивая реклама «Киа».
А вот ироничный ролик про энергетик от «Маунтин Дью», выпив который танцевать начинают все. Кажется, даже дорожные знаки.
«Ты не ты, когда ты голоден», – гласит реклама шоколадного батончика. А здесь – еще более юмористичная иллюстрация этого слогана, да еще и с известными актерами.
Очень душевная реклама от компании «Тойота». Непонятно только, что рекламируется – автомобиль или отцовство.
«Кока-кола» приуменьшает количество зла в мире.
А что значит «быть как девчонка»? Социальный ролик стал одним из самых обсуждаемых.
Рекламный ролик компании «Майкрософт», который показывает, как технологии расширяют человеческие возможности.
Ну очень жизнеутверждающая реклама фастфуда. Вот именно такой мы и видим счастливую старость!
А это – один из самых мелодичных и музыкальных рекламных роликов компании «Шевроле».
Ну и напоследок – женитьба. Здесь всегда приходится потерпеть, но здорово же, когда свадебная речь такая короткая и ненавязчивая!