VII Московская неделя интерьера и дизайна прошла на ВДНХ. Крупнейшее отраслевое мероприятие объединило более 1200 производителей из 15 стран.
Тема выставки этого сезона – «красная нить» – символ связи, преемственности и вклада, который российские дизайнеры вносят в мировую индустрию. Для оформления экспозиции организаторы использовали 17 километров нити: ее протяженность ярко демонстрировала непрерывность творческого процесса, объединяющего разные поколения, регионы и подходы.
Мероприятие посетил один из самых известных предметных дизайнеров Китая, основатель собственного бренда коллекционной мебели Opal Чжу Сяоцзе. В сентябре Чжу приглашал экспонентов Московской недели интерьера и дизайна представить стенд проекта на крупнейшей в Азии международной выставке мебели 56th China International Furniture Fair (CIFF).
Гостей выставки также ждали площадки с продукцией зарубежных дизайнеров. В этом году в мероприятии впервые участвовали Венгрия и Беларусь.
Центральное место VII Московской недели интерьера и дизайна занял стенд проекта «Сделано в Москве», в рамках которого представили яркие работы: более 50 брендов, родившихся в столице России.
Особое внимание в этом году уделили поддержке будущих звезд дизайна. Студенты и выпускники столичных профильных вузов презентовали свои проекты на двух специальных аллеях выставки. Куратором зоны была дизайнер, одна из создателей и директор Московского музея дизайна, член Международного Союза Дизайнеров и Московского Союза Художников Александра Санькова.
Коллекции также презентовали и знаменитости: продюсер Яна Рудковская и телеведущий Андрей Малахов выступили кураторами отдельных экспозиций в рамках VII Московской недели интерьера и дизайна.
Помимо выставки, гости послушали насыщенную деловую программу. На ВДНХ выступили более 200 российских и иностранных экспертов. Среди них – соосновательница бренда Scholten & Baijings Кэрол Байингс (Нидерланды), архитектор, урбанист и художник Лекс те Лу (Голландия), стилист Гоша Карцев (Россия) и многие другие.
Дополнительным бонусом для посетителей VII Московской недели интерьера и дизайна стали иммерсивные экскурсии по экспозиции, разработанные совместно с Московским музеем дизайна. Экскурсоводы рассказали о богатой истории отечественного дизайна, знаковых именах, школах и традициях, а также показали, как эти идеи воплощаются в современных коллекциях.
Фото: организаторы выставки
мы в дзене