22 мая в Центральном выставочном зале «Манеж» открылась VI Московская неделя интерьера и дизайна. Это ключевое событие отрасли, которое объединяет ведущих российских и зарубежных дизайнеров и архитекторов.
В этом сезоне в выставке принимают участие более 1100 мебельных и интерьерных брендов, а деловая программа включила более 200 спикеров из 15 стран. В ЦВЗ «Манеж» ждут более 200 тысяч посетителей. TV Mag выступает информационным партнером мероприятия.
В этом году особое внимание уделили столичным производителям. Свою продукцию на выставке представят около 600 московских компаний, из которых 300 — участники программы «Сделано в Москве».
По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристины Костромы, неделя интерьера и дизайна уже стала одним из ключевых мероприятий отрасли. В рамках выставки бизнес может не только расширить деловые связи и обменяться опытом, но и найти новых клиентов, показать текущую продукцию. С каждым годом география участников и ассортимент решений вырастает. В этом сезоне организаторы Недели интерьера дизайна сделали акцент на теме природы в интерьере и допустили к участию рекордное количество столичных брендов.
Осмысление природы в интерьере стало и главной темой выставки. Большинство мастер-классов посвящены вписанию природы в свое убранство. А на экспозициях представлены примеры применения натуральных материалов и природных текстур в современном интерьере.
Центральным элементом стал стенд «Сделано в Москве», оформленный в виде яркого воздушного шара. Это символ поддержки московского бизнеса и полета креативных идей. В центре зала развернулся маркет с продукцией более 50 столичных брендов, включая мебель от IVASA, текстиль от «Моллен», DIVNAYA IVA, Lanima Home, дизайнерскую керамику от WILD ONE, ANZEN, La Palme, Julia Kaptur и другие авторские решения для интерьера.
Впервые на выставке покажут высокотехнологичные решения от участников Московского инновационного кластера. Среди инноваций — текстиль из древесных волокон, гибкие каменные панели, уникальный увлажнитель на основе морской воды, прозрачный обогреватель нового поколения.
Отдельный стенд подготовило Агентство креативных индустрий. В формате маркета здесь представлены московские бренды, работающие в стиле «Эко-невидаль!», — это современный дизайн, вдохновленный природой и русскими традициями.
Посетить выставку можно бесплатно — для этого необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте проекта.
Фото: Московская неделя интерьера и дизайна
