Наверх
3174

Татьяна Калита: «Мы создаем пространство, в котором дети чувствуют себя естественно»

Телеканалы Cartoon Network (6+) и Boomerang (0+) быстро набирают популярность у маленьких зрителей «Триколор ТВ». По данным TNS, среднемесячный охват Cartoon Network в России превысил восемь миллионов телезрителей. Усилия создателей телеканалов не остались без внимания: в рамках второй профессиональной премии ComNews Awards они были награждены специальным дипломом «За развитие детского телевидения в России». Генеральный директор Turner Broadcasting System в России, Украине и СНГ Татьяна Калита поделилась с нами планами на будущее.

Легко ли создавать детское телевидение?

Дети — очень требовательная и продвинутая аудитория, понравиться которой непросто. Если вы хотите соответствовать их требованиям, нужно идти в ногу со временем. Кроме того, дети менее терпеливы и более непосредственны, чем взрослые, поэтому удержать их перед экраном телевизора можно, только предлагая им нечто действительно захватывающее. Я бы не сказала, что детские телеканалы легко создавать или легко развивать. Но в конечном счете работа с такими брендами как Cartoon Network и Boomerang приносит радость и удовольствие.

Генеральный директор Turner Broadcasting System в России, Украине и СНГ Татьяна Калита

Большинство популярных мультфильмов на ваших телеканалах — зарубежного производства. Трудно ли дублировать детские передачи? 

Мы уделяем много внимания вопросам перевода и озвучания программ CN и Boomerang. Во-первых, само качество дубляжа должно быть высоким. Во-вторых, важно подобрать для озвучания хороших актеров. Например, одну из новых программ телеканала Boomerang, «Сказки Картунито», озвучила известная российская актриса Анна Ардова, которой прекрасно удалось передать волшебную атмосферу этого шоу. В-третьих, нужно сделать так, чтобы мультфильм был близок и понятен российской аудитории и в то же время не потерял своей оригинальности. Это касается перевода различных шуток, игры слов, культурных отсылок. Мы сотрудничаем с несколькими известными студиями дубляжа, вместе мы выполнили немало интересных и непростых задач. Например, в мультфильме «Удивительный мир Гамбола» главных героев озвучивают дети, а как вы понимаете, найти детей-актеров для дубляжа гораздо сложнее, чем взрослых. Но результат того стоит: детские голоса делают мультфильм очень живым, он становится ближе к маленьким зрителям. Это часть стратегии CN — создавать пространство, где дети могут чувствовать себя естественно.

Где взять достаточно мультфильмов и детских программ, чтобы заполнить эфир сразу двух телеканалов? 

Мы активно инвестируем в собственное производство. У Turner есть студии в США и Европе, которые производят самостоятельно или совместно с партнерами около 90% контента для Cartoon Network. И мы очень тщательно отбираем закупаемые программы, ведь они должны полностью соответствовать стилю и ценностям наших брендов. Например, для Cartoon Network мы приобрели такие анимационные хиты, как «Звездные войны: Войны клонов» кинокомпании Lucasfilm и «Драконы и всадники Олуха» студии DreamWorks. На канале Boomerang транслируются любимые зрителями мультфильмы производства Hanna Barbera и Warner Bros.: «Луни Тюнз в детстве», «Приключения пожарных машинок», «Сильвестр и Твити. Загадочные истории», «Приключения мультяшек». В числе мультфильмов других производителей можно упомянуть «Гарфилд шоу» и «Медвежонка Паддингтона». Кроме того, несколько лет назад наша компания приобрела бренд LazyTown, и теперь мы снимаем новый сезон всемирно известной детской программы «Лентяево», которая становится все более популярной и в России.

В мультфильме «Удивительный мир Гамбола» главных героев озвучивают дети

Какие жанры больше всего нравятся детям?

Многое зависит от возраста и пола ребенка. Boomerang ориентирован на дошкольников, которым нравятся веселые приключения, музыка и песни, поэтому в программах «Лентяево», «Ха Ха Лохматики», «Приключения пожарных машинок» или «Джелли Джем» герои часто поют и танцуют. Дети от 6 до 12 лет, которые смотрят Cartoon Network, любят комедийные программы. Например, «Время приключений» и «Удивительный мир Гамбола», которые входят в пятерку самых популярных наших программ. Кроме того, мальчикам в этом возрасте нравится экшен, истории о супергероях, поэтому им нравятся «Бен 10», «Юная Лига Справедливости», «Зеленый фонарь» и подобные мультфильмы.

Пишут ли дети письма героям анимационных сериалов и что вы делаете, если эти письма приходят на адрес телеканала?

Мы получаем множество электронных писем и от детей, и от родителей, а еще комментарии на сайте CN. Дети, которые уже могут писать сами, обычно не обращаются к мультгероям, а спрашивают о новых сериях, онлайн-конкурсах и событиях. Вы удивитесь, когда узнаете, насколько хорошо современные дети осведомлены о телевизионных новинках. (Смеется.) А от имени малышей, которые еще не научились писать, нам часто пишут родители — делятся мнением о программах, спрашивают, как подключиться к нашим телеканалам. Мы, разумеется, отвечаем на все письма.

Никита Чай, победитель конкурса «Академия футбола Cartoon Network», встретился с Лукасом Подольски в Лондоне

А как еще вы взаимодействуете со своими зрителями? Есть какая-то интерактивность?.. 

Да, современные дети хотят активно общаться с любимыми героями, а не просто наблюдать за ними со стороны. И поэтому мы стараемся создать для детей среду, в которой телевидение, интернет и реальная жизнь тесно переплетены. Телеканал, сайт и оффлайн-мероприятия дополняют другу друга. Например, летом мы проводили конкурс «Академия футбола Cartoon Network»: дети загружали свои футбольные видео на сайте, победитель получил возможность отправиться в Лондон на встречу с форвардом «Арсенала» Лукасом Подольски, а репортаж о поездке был показан в эфире телеканала. Осенью мы организовали конкурс «Веселые друзья»: дети из разных стран загружали свои фото, которые были опубликованы на сайте CN и были показаны в эфире, образуя длинную «цепочку дружбы». CN поддерживает крупные мероприятия для всей семьи, например Большой фестиваль мультфильмов.

Принимает ли ваша компания участие в благотворительных программах? 

Turner Broadcasting, как и наша материнская компания Time Warner, активно вовлечена в социальные проекты по всему миру. В России мы поддерживаем детские дома. В этом году мы решили добавить элемент благотворительности в наши традиционные новогодние акции. Мы хотим, чтобы наши маленькие зрители осознали: рядом есть дети, которым в жизни повезло меньше, и мы можем все вместе им помочь.

Мультипликационный сериал «Гарфилд шоу» российские телезрители впервые увидели на канале Boomerang 

Что ждет нас в 2014 году на CN и Boomerang?

В 2014 году на Cartoon Network состоятся премьеры новых шоу «Юные Титаны», «Берегись Бэтмена», выйдут свежие сезоны наших хитов «Время приключений», «Драконы и всадники Олуха», «Удивительный мир Гамбола», «Обычный мультик», «Трансформеры: Прайм». Канал Boomerang тоже порадует малышей и их родителей новинками: «Озорные анимашки», «Мистер Бин», новые серии «Гарфилд шоу» и, конечно, долгожданный четвертый сезон «Лентяева». Оба канала приготовили для зрителей увлекательные конкурсы и другие мероприятия. Заходите на cartoonnetwork.ru и boomerangtv.ru, чтобы не пропустить ничего интересного!


Смотрите популярные мультфильмы на каналах Cartoon Network и Boomerang

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.