Наверх
934

Безопасно детям, выгодно родителям: Триколор запустил новую акцию с «Детским». До конца сентября новые подписчики «Детского» в дополнение к 18 телеканалам и обширной онлайн-библиотеке контента получат стопроцентный кешбэк в программе лояльности Триколора.

Детство должно быть интересным, веселым и безопасным – так считают в Триколоре. А еще оно может быть выгодным – с акцией «Бонусы за Детский». С 22 августа по 30 сентября за активацию или продление услуги «Детский» клиенты Триколора получат 1500 бонусных баллов. Их можно обменять на продление любой подписки оператора или скидки в магазинах-партнерах, например детских. 


«В преддверии нового учебного года у многих наших клиентов появляются дополнительные статьи расходов. Новая акция позволит оптимизировать семейный бюджет и поддержать родителей благодаря повышенному кешбэку. Участники акции за 500 баллов, например, могут подключить флагманскую услугу "Единый Ultra" на два месяца, а месячная подписка на "Ночной" обойдется в 300 баллов».

Алексей Липилин,
директор по маркетингу Триколора

Для участия в акции необходимо активировать или продлить на год подписку на услугу «Детский». Сделать это можно на официальной странице пространства «Триколор Детям» kids.tricolor.tv, на сайте оператора tricolor.tv или в Фирменных салонах-магазинах. Баллы автоматически начислятся в Личном кабинете спустя 5 дней и будут доступны для списания до конца года.

«Детский» – это множество телеканалов и огромная онлайн-библиотека мультфильмов, а также часть безопасной экосистемы «Триколор Детям». В нее входят сервисы и устройства, с которыми родителям не о чем беспокоиться: детский интерфейс на приёмниках, специальный детский пульт и видеоняня. Они помогают оградить ребенка от нежелательного или неподходящего по возрасту контента или присмотреть, когда мама или папа физически не могут быть рядом.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.