ТНТ умеет: премьерные «Танцы» и «Замуж за Бузову» собрали рекордные доли телесмотрения
Премьерные выпуски проекта «Замуж за Бузову» и пятого сезона шоу «Танцы» на ТНТ стали лидерами в рейтинге телесмотрения.
На ТНТ состоялись сразу две долгожданные премьеры, которые обеспечили телеканалу лидерство в субботнем и воскресном тайм-слотах
Премьера нового реалити-шоу «Замуж за Бузову» и пятый сезон шоу талантов «Танцы» привлекли внимание зрителей в возрасте 14-44 лет и молодой аудитории 18-30 лет. По данным Mediascope, по России доля премьеры «Замуж за Бузову» составила 18% среди телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет.
Благодаря интересу аудитории к новому проекту телеканал ТНТ занял первое место в вечернем слоте 20:00-22:00 по объему зрительской аудитории. Среди городов вещания ТНТ наибольший интерес к шоу проявили молодые жители столицы: доля премьеры в Москве достигла 42% среди зрителей от 18 до 30 лет.
К тому же телеканал ТНТ стал лидером в вечернем праймовом слоте 21:00-23:00 по объему зрительской аудитории в возрасте 14-44 лет в уик-энд 25-26 августа. Лидерство телеканалу обеспечил первый выпуск нового сезона шоу «Танцы», доля телесмотрения которого составила 15,8%. Большой интерес зрителей к пятому сезону «Танцев» вызван возвращением в проект Егора Дружинина и новой концепцией программы: в танцевальном проекте участвуют сразу три наставника.
К старту нового сезона команда ТНТ провела масштабные акции как в офлайне, так и в социальных сетях. Специально для своих подписчиков в социальных сетях канал выпустил серию GIF-изображений с танцевальными движениями от трех наставников проекта. Пользователи соцсетей повторяли движения, а результат выкладывали в Instagram Stories. Менее чем за неделю GIF собрали более 1,2 млн просмотров, а количество записанных пользователями танцевальных роликов составило более двух тысяч.
Также канал ТНТ запустил акцию «Танцуй жизнь», где предложил участникам шоу «Танцы» оживить посты звездных пользователей Instagram. Танцоры придумали хореографию для историй Тимати, Ольги Бузовой и других звезд проекта. Видеоролики были размещены в официальных аккаунтах телеканала ТНТ и аккаунтах звезд в социальных сетях.
Главным мероприятием проекта стала всероссийская «Танцевальная гонка», которая прошла в 21 городе России. В каждом из городов любой желающий мог прийти и показать свое танцевальное мастерство на специальном танцполе, созданном в стилистике главной сцены шоу «Танцы». В результате тысячи жителей городов провели в движении более 270 часов.