Заточен под женщин: «Газпром-медиа» запустит новый канал «Супер»
У «Газпром-медиа» в следующем году появится еще один развлекательный канал, который уже получит название «Супер».
В эфире телеканала «Супер» можно будет увидеть многие сериалы производства «Yellow, Black and White»
У холдинга «Газпром-медиа (ГПМ)» в семействе развлекательных каналов будет еще один – «Супер». Его запустят 1 января 2018 года, пишут «Ведомости». Таким образом, у ГПМ будет уже восемь эфирных каналов. Сейчас в холдинг входят ТНТ, НТВ, «Пятница!», ТНТ4, «2х2», ТВ-3, «Матч ТВ». Вскоре «Газпром-медиа» официально объявит о запуске «Супер».
«Супер» – развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин. Целевая аудитория нового канала – зрители 14-44 лет. Рекламодателям представят медиакит «Супер» уже в ноябре, утверждают источники «Ведомостей».
«Супер» будет делать команда компании «Yellow, Black and White» (YBW), известная производством популярных телесериалов, большая часть из которых выходит на СТС – главном конкуренте ТНТ, одного из каналов ГПМ.
YBW – один из крупнейших производителей телеконтента в стране – прославились такими проектами, как «Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элеон», «Мамочки», «Даешь молодежь», «Шесть кадров». Наверняка на «Супер» телезрителям будут показывать сериалы «Yellow, Black and White».