Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах.
Триколор рассматривает возможность приобретения прав на трансляцию лучших выпусков реалити-шоу «Дом-2». Глобально оператор заинтересован и в дальнейшем развитии «Дома-2». Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных селебрити и блогеров.
«Мы изучаем такую возможность и готовимся к переговорам», – прокомментировали в руководстве компании. В Триколоре подчеркнули, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. Из официального заявления руководства канала следует, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.
«Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты "под одной крышей" с историями взаимоотношений между его участниками – это в определенном смысле трансформация "Дома-2"».
«Дом-2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное реалити-шоу.