Наверх
1373

Прильнуть к телеэкранам: в России пожилые люди стали больше смотреть телевизор

В России старшее поколение стало смотреть телевизор чаще. Такой вывод сделан на основе статистических данных компании TNS Россия.

Старшее поколение чаще стало смотреть телеканалы Второго мультиплекса

За последние 12 месяцев телеаудитория в возрасте от 65 лет выросла в нашей стране на 8%. При этом суммарный рост аудитории всех возрастов за год увеличился на 2%, пишет Life.ru. Примечательно, что школьники и студенты стали реже сидеть у телеэкранов, предпочитая телевидению интернет. Так, телеаудитория 10–15 лет за год уменьшилась на 6%, 16–24 года – на 10%. Маленькие дети (4–9 лет) и их родители (25–39 лет) продемонстрировали незначительный рост. 

Среди старшего поколения выросла доля смотрения только у одного телеканала, входящего в Первый мультиплекс. Речь идет о «Пятом канале», прирост – 11%. Во Втором мультиплексе рост демонстрируют следующие телеканалы: «Dомашний» (+14%), РЕН ТВ (+31%), «Звезда» (+17%), ТНТ (+15%), ТВ-3 (+9%), СТС (+21%).  

Увеличение старшей телеаудитории эксперты объясняют в числе прочего ростом пожилого населения в российских городах от 100 тысяч человек (именно на них распространяется статистика TNS). В сентябре 2016 года людей в возрасте старше 65 лет стало на 3% больше по сравнению с сентябрем 2015 года.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.