19 и 20 февраля телеканал «Наука» покажет программы, посвященные космосу. Зрители смогут познакомиться с историей важнейших космических миссий и новейшими открытиями ученых, а также узнать, какие угрозы Земле могут быть скрыты в далеком космосе.

Наша планета лишь маленькая песчинка, затерянная в бесконечных просторах космоса. Мы живем на ней и даже не задумываемся, что наш уникальный мир очень хрупок и уязвим. Фильмы из цикла «Угрозы современного мира»«Космическая угроза» и «Солнце – космический убийца Земли»  расскажут зрителям об угрозах, которым подвержена наша планета, и о том, насколько опасно для человечества может быть Солнце. Надо ли людям бояться огромных астероидов, планет-скитальцев или взрыва сверхновой звезды? Как Солнце может повлиять на климат, вывести из строя электроснабжение и возможно ли защититься от таких неприятных сюрпризов?

В фильмах из цикла «Научные сенсации» речь пойдет о черных дырах (сейчас ученые как никогда близко подошли к разгадкам их существования), а также об инопланетной жизни: микроорганизмах, обнаруженных космонавтами после выходов в открытый космос. Могут ли эти микроорганизмы быть гостями из межпланетного пространства и неужели на Землю постоянно попадают инопланетные бактерии?

Зрители узнают о самых значимых событиях в истории освоения космоса – об этом расскажет документальный фильм «Проект – Траектория». Каждый эпизод посвящен вехам и рекордам в покорении космического пространства человечеством. Начало космической гонки, миссия Хаббл, запуск первой пилотируемой космической программы США «Меркурий» и советских пилотируемых кораблей «Союз», история строительства Международной космической станции, история миссий «Джемини», «Аполлон», создание знаменитого марсохода Curiosity, причины катастрофы американского «Челленджера» – об этом и многом другом расскажут зрителям фильмы цикла.

Расписание передач на канале «Наука» можно посмотреть на сайте Триколора.