Наверх
Обновленная сетка: новый телеканал «Суббота» будет ориентирован на женскую аудиторию
15:17 20 Января, 2021

Обновленная сетка: новый телеканал «Суббота» будет ориентирован на женскую аудиторию

1854

Ребрендинг телеканала «Супер» завершится уже в феврале. На его месте появится новый телеканал «Суббота», руководить которым будет Николай Картозия. «Суббота» будет ориентирована на женскую аудиторию.

Осенью прошлого года стало известно о закрытии телеканала «Супер» и переформатировании его в новый телеканал «Суббота». Уже с начала декабря новая команда под руководством генерального продюсера «Пятницы!» Николая Картозии расширила дистрибуцию контента и опробовала экспериментальную сетку, разработанную для «Субботы».

«Расширение дистрибуции было для нас задачей номер один в стратегии построения нового канала. Мы продолжаем эту работу: зрители должны легко находить наш канал, "Суббота" должна быть во всех пакетах. Увеличила наши показатели и обновленная сетка: в декабре мы использовали в эфире прообраз сетки будущего телеканала "Суббота". Первые шаги нашей стратегии всего за месяц принесли хороший результат. Сейчас команда сосредоточена на создании контента, маркетинге, и уже в начале февраля зрители увидят новый канал – с собственными шоу и новыми звездами».

Николай Картозия

Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости

«Суббота» – развлекательный телеканал для современных и активных девушек и их мужчин. Он ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет. Программная сетка «Субботы» будет состоять из культовых сериалов и реалити, а также популярных у многих поколений девушек фильмов. Из сериалов к показу планируются «Зачарованные», «Дикий ангел», «Отчаянные домохозяйки», «Сверхъестественное», из фильмов – «Дневник Бриджит Джонс», «Отпуск по обмену», «Мистер и миссис Смит», «Война невест», «Любовь-морковь» и другие. На канале будут показаны популярные реалити «Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях» и реалити собственного производства – «Битва сватов», «Снова 18», «Хозяйка дачи».

«Суббота» будет развивать направление развлекательных новостей – на телеканале планируется ежедневная новостная программа о главных культурных и развлекательных событиях. Телеканал станет частью экосистемы холдинга и будет работать в плотной связке с «Пятницей!». 

Официальный запуск «Субботы» планируется в начале февраля.

Ваш комментарий успешно добавлен.