12 апреля мир отметит День авиации и космонавтики — праздник, объединяющий прошлое, настоящее и будущее человечества. С самого утра смотрите на телеканале «Эврика HD» документальные фильмы и программы о попытках людей покорить космическое пространство.

В 06:10 (МСК) отправляемся в «Фантастическое путешествие» на Луну, Марс и Венеру, чтобы узнать, насколько точно фантасты XVIII-XX века предсказали космические технологии настоящего.

В 07:04 (МСК) — документальная программа «Великие изобретатели», серии о Константине Циолковском и Сергее Королеве, которые стали переломной точкой в покорении космоса.

В 07:55 (МСК) стартует «День открытых дверей». На этот раз свои двери откроет Центр подготовки космонавтов и раскроет зрителям все секреты их тренировок.

Далее, в 08:20 (МСК), выходим в «Открытый космос»! В легкой и доступной форме вы узнаете, как по мнению ученых появилась наша солнечная система, как работает гравитация, чем была важна миссия корабля «Аполлон 11», возможна ли жизнь на других планетах и массу других интересных фактов.

Не обойдется и без «Космических ЧП». В 14:20 (МСК) Документальный сериал с помощью компьютерной графики и документальных видеоматериалов расскажет о непредвиденных и опасных ситуациях, происходивших в космосе с людьми и космическими аппаратами.

Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости

В 19:50 (МСК) — «Космические колонии». В программе вам докажут, что переселиться на Луну или Марс вполне реально.

Немногие знают, что смерть далеких звезд осыпает пространство нашей планеты мелкими частицами, которые влияют на все вокруг. В документальном фильме «Звезды и все живое» в 22:30 (МСК) ученые попробуют отыскать связь между звездами во Вселенной и жизнью на Земле.

И в завершении дня, документальный фильм «Телескоп» — о современном исследовании космоса и открытиях, которые можно сделать с помощью новейших технологий наблюдения за звездами.

Телеканал «Эврика HD» доступен клиентам Триколора в пакетах «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра» под номером 403 в общем списке каналов.