Наверх
2472

Новое исследование от Mediascope дает понять, что главные федеральные каналы остаются у телезрителей главными источниками новостей.

«Россия 1», Первый канал и НТВ стали самыми популярными источниками новостей для россиян, пишет «РИА Новости». В Сети лидируют «ВКонтакте», «Яндекс» и YouTube. Исследование «Медиапотребление в регионах России» проводилось компанией Mediascope. Оно свидетельствует, что телевидение вызывает у россиян наибольшее доверие по сравнению с другими источниками.

Аналитики просили респондентов точно назвать новостные источники, которыми они регулярно пользуются, в частности, по телевизору. Чаще всего звучали просто названия каналов: 36% назвали Первый канал (41% от тех, кто интересуется новостями), 35% и 19% назвали «Россию 1» и НТВ соответственно.

Прозвучали и названия конкретных программ: «Новости», «Время» и «Время покажет» на Первом канале, «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут» на «России 1» и «Сегодня», «Место встречи» и «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» на НТВ.

Также исследование выявило, что чем моложе аудитория, тем меньше она доверяет телевизионным новостям. Молодежь больше доверяет онлайн-источникам. Среди сайтов популярностью в качестве источника новостей пользуются «Яндекс» (25%), «ВКонтакте» (10%), YouTube (7%), Instagram (6%), Google (5%), «Одноклассники» (5%).

Исследование «Медиапотребление в регионах России» Mediascope было проведено среди людей в возрасте 16 лет и старше методом телефонного опроса по системе CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing). Выборка исследования – не менее 13 тысяч завершенных интервью с представителями 84 регионов.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.