Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году – праздничный контент на специально созданном pop-up-канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актер, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.
Новый телеканал «Под ёлкой» доступен только подписчикам Триколора. Специально для эфира был отснят уникальный контент: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съемок, длившихся четыре дня, стали около ста скетчей.
Основа эфирной сетки – свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедии, мелодрамы, мультфильмы и рождественские сказки. Часть зарубежных картин предоставлена ведущими мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark.
«Второй год подряд Триколор дарит своим подписчикам специально созданный новогодний телеканал. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда стараемся радовать их новыми сервисами и эксклюзивным контентом. На нашем телеканале "Под ёлкой" уровень отличного новогоднего настроения будет зашкаливать. Встречать Новый год с Триколором уже стало для россиян доброй традицией».
На телеканале «Под ёлкой» Фоменко примерил роль не только Деда Мороза, но и множество других. Для каждого анонса к фильмам были придуманы свои характер и подача. Для съемок были специально созданы две декорации: телевизионная студия со сценой и зрительным залом и уютная, по-новогоднему украшенная квартира.
«На работе» Фоменко – комик, конферансье, звезда, человек, который смешит публику и создает новогоднее настроение. Он выступает на сцене, перевоплощается в других персонажей или шутит от своего лица. С точки зрения жанра это и классическая эстрадная миниатюра, и острый злободневный стендап.
«Дома» Фоменко – обычный человек, который готовится к встрече Нового года, встречает праздник и приходит в себя после него. Он так же, как все, выполняет положенные новогодние ритуалы и параллельно делится своим хорошим настроением с телезрителями. Все шутки положены на действия (готовит еду, наряжает елку, настраивает телевизор и т. д.) и подаются как бы «на ходу», в формате скетчей.
«Я рад принять участие в проекте Триколора и стать новогодним амбассадором телеканала. "Под ёлкой" – добрый семейный телеканал, который точно украсит новогодние праздники миллионов россиян».
Режиссером роликов выступил Сергей Сенцов, известный зрителям по сериалам «Физрук» и «Дылды».
«Большое спасибо Триколору за предложение поработать вместе. Отличная идея – сделать новогодний телеканал и пригласить ведущим Николая Фоменко. Сидя у мониторов, я пару раз сам смеялся в голос. Фоменко для меня один из самых интересных комедийных актеров и однозначно самый крутой Дед Мороз страны».
«Под ёлкой» будет вещать бесплатно для клиентов в составе основных пакетов оператора по 31 января 2020 года на позиции 22 в общем списке телеканалов. «Под ёлкой» можно смотреть на пяти устройствах – не только через спутник, но и в ОТТ.
Смотреть телеканалы Триколора могут и те, кто не является «спутниковым» клиентом оператора, а просто скачал приложение «Триколор Кино и ТВ» и оформил подписку за 149 рублей в месяц или 1500 рублей в год. Вместе с новогодним телеканалом такие подписчики получают более 90 онлайн-каналов, в том числе в формате HD.
В дополнение к уникальному новогоднему контенту Триколор проводит только для своих клиентов праздничную акцию. Пользователи, продлившие подписку с 1 по 28 декабря 2019 года на основные пакеты телеканалов, получат 5000 баллов на «Выручай-карту» магазина «Пятерочка».
Напомним, что 10 декабря 2018 года Триколор в партнерстве с компанией Bazelevs запустил новогодний телеканал «Ёлки ТВ», посвященный Новому году. На протяжении двух месяцев в эфире первого российского pop-up-канала транслировались вышедшие части популярной российской кинофраншизы «Елки». В рекламных роликах, посвященных запуску телеканала, вместе с героями фильма снялся сам режиссер «Елок» Тимур Бекмамбетов. Это был первый случай съемок в рекламе за всю его 25-летнюю карьеру.