Название, ставшее брендом: НТВ готовит digital-сериал «Намедни»
Телеканал НТВ готовит документальный исторический веб-сериал под рабочим названием «Намедни». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Программа «Намедни» в свое время была одной из самых популярных на канале
В центре внимания каждого выпуска будет одна неделя и ключевые события, происходившие именно в эти дни в разные годы, начиная с даты выхода в эфир телекомпании 10 октября 1993 года и до наших дней. Это не просто календарь, а информационная мозаика, в которой все взаимосвязано, и каждое событие влечет за собой череду других. В «Намедни» войдут лучшие материалы, снятые репортерами НТВ за все годы существования информационной службы канала: эксклюзивные репортажи, интервью, уникальные архивные кадры.
Digital-сериал «Намедни» будет выходить на сайте НТВ.ru, в мобильном приложении и на YouTube-канале НТВ.
Ранее стало известно о том, что журналист Леонид Парфенов, благодаря которому телепроект «Намедни» получил в свое время широкую известность, подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Намедни с Леонидом Парфеновым». Что касается прав на «Намедни», то они по-прежнему принадлежат телекомпании НТВ.
Сам Леонид Парфенов опубликовал на своем YouTube-канале Parfenon уже три выпуска обновленной программы «Намедни». Все они вызвали у зрителей восторг.