Успех канала: «Супер» стал лидером по времени просмотра по России среди всех каналов
На минувшей неделе телеканал «Супер» обновил рекорды телесмотрения и стал лидером по продолжительности просмотра в аудитории 14-44 лет по России среди всех каналов.
Недавно «Супер» представил новый комедийный сериал «ИП Пирогова», а также второй сезон ситкома «Гранд»
По данным Mediascope, 27 марта средняя доля телеканала «Супер» по России составила 2,1 % в аудитории 14-44 лет, что стало новым рекордным показателем с момента запуска канала. Охват телеканала за сутки составил 2,7 %.
Среда принесла «Супер» еще один рекорд – время смотрения достигло 113 минут, что также стало максимальным показателем за все время вещания и вывело «Супер» в абсолютные лидеры среди всех телеканалов. Ранее личный рекорд «Супер» по продолжительности просмотра составлял 104 минуты и был зафиксирован в январские праздники. Доля «Супер» по Москве в этот день составила 2,4 %, обеспечив каналу 11-е место среди всех телеканалов.
В четверг, 28 марта, телеканал «Супер» удержал вторую строчку в рейтинге по времени телесмотрения по Москве с показателем 75 минут. Кроме того, в этот день канал обновил исторический максимум: среднесуточная доля достигла отметки 2,5 % и вновь принесла «Супер» 11-е место в топе среди всех каналов по Москве.
Данные приведены сервисом Mediascope – исследования за 27 и 28 марта в городах с населением более 100 тысяч и в Москве, где была учтена аудитория в возрасте от 14 до 44 лет.
Вклад в высокое телесмотрение внес дневной слот с сериалом «ИП Пирогова», максимальная доля которого достигала 6,0 %, «Сваты» с максимальной долей 5,1 % и премьерные серии сериала «Гранд» с максимальной долей 3,5 %.