Тайны Галактики: интересное в апреле
08:48 28 Марта, 2019
Тайны Галактики: интересное в апреле

Все о космосе: что посмотреть на телеканале «Тайны Галактики» в апреле

Телеканал «Тайны Галактики», посвященный космосу и авиации, истории развития воздухоплавания, астронавтики и загадкам Вселенной, предлагает зрителям уникальную возможность заглянуть в мир будущего.

ГОД НА ОРБИТЕ

Понедельник – пятница, 07:45//15:45//23:45

Спецпроект «Год на орбите», авторами которого стали сами космонавты. В формате космического видеоблога они ведут репортаж с борта МКС с помощью мини-камер GoPro. Формат реалити-шоу впервые позволит показать жизнь экипажа на станции глазами космонавтов как она есть – от момента подготовки и облачения в скафандр до возвращения на Землю.

КОСМИЧЕСКАЯ ЭРА. ИСТОРИЯ NASA

Суббота – воскресенье, 07:45//15:45//23:45

Сорок лет назад мир, затаив дыхание, наблюдал, как человечество достигает невозможного. Высадка людей на Луне стала прорывом науки и технологии. За этим последовали десять лет новых открытий, расширивших человеческие горизонты. Наступила эпоха новых исследований. Первопроходцы фотографировали места, которые даже трудно было себе представить. Сегодня эти исследователи вновь вспоминают те времена и на основе уже отснятого материала покажут нам то, что они видели.

КАК УСТРОЕНА ВСЕЛЕННАЯ

Понедельник – воскресенье, 08:40//16:40//00:40

Время – одна из величайших загадок Вселенной. Когда-то одна секунда на Земле равнялась одной секунде в любой другой точке Вселенной. Но затем появился гениальный Альберт Эйнштейн со своей теорией относительности, опровергший эту концепцию и показавший, что время больше похоже на извилистую реку, которая пересекает Вселенную; петляя меж звезд и галактик, оно ускоряется и замедляется. Так что одна секунда на Земле вовсе не абсолютна – время в разных точках Вселенной течет по-разному. Так возможно ли путешествовать во времени?

ЗАТЕРЯННЫЕ В КОСМОСЕ

Понедельник – воскресенье, 07:40//15:40//23:40

Сериал 2018 года. Действие происходит в недалеком будущем, где колонизация космоса стала реальностью, и семья Робинсон оказалась среди тех, кто был испытан и выбран для того, чтобы создать новую жизнь для себя и других в лучшем мире. Все начинается довольно хорошо, корабль следует указанному курсу, но, как оказалось, у них есть враги, которые хотят предотвратить переселение. В итоге команда сбивается с назначенного пути, и теперь они одни в космосе и не знают, где находятся. Им предстоит пройти множество трудностей и испытаний ради спасения миссии и своих жизней.

МП ХАББЛКАСТ

Понедельник – воскресенье, 06:50//14:50//22:50

Как только люди узнали, что звезды в небе – это другие солнца, они спрашивали себя: а есть ли там планеты? Есть ли на них жизнь? Одиноки ли мы во Вселенной? Со времени открытия первой экзопланеты прошло всего лишь 25 лет, и «Хаббл» вместе с другими телескопами пытается ответить на эти вопросы.

МП ОБСЕРВАТОРИЯ «ЧАНДРА»

Понедельник – воскресенье, 11:15//19:15//03:15

«Чандра» – третья из четырех Больших обсерваторий, запущенных НАСА в конце XX – начале XXI века. Первым был телескоп «Хаббл», вторым – «Комптон» и четвертым – «Спитцер». Космическая обсерватория НАСА для исследования космоса в рентгеновском диапазоне запущена 23 июля 1999 года при помощи шаттла «Колумбия». Названа в честь американского физика и астрофизика индийского происхождения Субраманьяна Чандрасекара, который преподавал в Чикагском университете с 1937 года до своей смерти в 1995 году и известен в основном своими работами о белых карликах.

Фото: Тайны галактики, NASA, nasahubble

Ваш комментарий успешно добавлен.

Пакеты Триколора
Единый
₽ 1500 в год
Доступ к пакету «Единый» предоставляют услуги «Единый», «Единый Мульти Лайт» (1500 ₽ в год) и «Единый Мульти» (2000 ₽ в год).
217 канал
34 HD
2 UHD
Единый Ultra HD
₽ 2500 в год
Доступ к пакету предоставляет услуга «Единый Ultra HD» (2500 в год).
223 канал
34 HD
8 UHD
Экстра
₽ 2000 в год
Доступ к пакету «Экстра» предоставляет услуга «Экстра» (2000 ₽ в год или 1200 ₽ за 180 дней).
218 канал
36 HD
Ultra HD
Пакет телеканалов в формате Ultra HD
6 HD
6 UHD
Детский
₽ 1200 в год
Пакет телеканалов для детей всех возрастов: лучшие мультфильмы и любимые герои, познавательные, развивающие и обучающие телепередачи, развлекательные шоу и старые добрые сказки.
22 канал
Мультирум
₽ 500 в год
Позволяет смотреть телеканалы оплаченных дополнительных пакетов сразу на двух телевизорах.
Ночной
₽ 1800 в год
Пакет тематических телеканалов для взрослых (18+).
7 канал
МАТЧ ПРЕМЬЕР
«МАТЧ ПРЕМЬЕР» — премиальный пакет о российском футболе. 299 рублей в месяц
2 канал
1 HD
МАТЧ! Футбол
Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) — это огромный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире! 380 рублей в месяц.
6 канал
Триколор Онлайн
₽ 1500 в год
Нет возможности установить спутниковую антенну? Не проблема! Теперь Триколор можно смотреть и через интернет!
120 канал