Наверх
1715


С началом сезона канал ТНТ обновил сетку вещания премьерами развлекательных шоу. Все они оказались игрового характера, в двух участвуют герои-селебы, находящиеся в той или иной степени близости.

В игре «Двое на миллион» друзья и подруги проверяют, насколько хорошо друг друга знают, а в «Ты как я» дети отвечают родителям на вопрос, в кого они такие растут. В «Секрете» тоже может случиться близость – это шоу знакомств. Есть еще «Золото Геленджика» с Охлобыстиным и Родригезом, но о нем мы поговорим отдельно.

Шоу «Секрет» с Екатериной Варнавой и Дмитрием Хрусталевым выходит на ТНТ по субботам

Из первых выпусков все более-менее понятно. Ведущий «Двоих на миллион» Павел Воля привычно хохмил и поддразнивал дуэт подружек-участниц – Полину Гагарину и Елену Темникову. Те всю передачу потешно тупили, лишь изредка, будто случайно, попадая в правильный ответ той или иной головоломки. В «Ты как я» Баста угадывал, как увеличится его лицо, если дочь будет кормить его исключительно пирожными, а седеющий ведущий Дмитрий Шепелев выпытывал у девочки, интересуются ли ей мальчики. В «Секрете» Михаил Хрусталев подначивал юношу, чтобы тот выбирал барышень по внешности и повадкам – а потом, наоборот, девушка выбирала из мальчиков.

Канал сделал логичный расчет, что подобные игровые шоу производить проще, чем заказывать производство сериалов. В карантинные времена рекламодателями не разбрасываются, их, наоборот, стараются завлечь новыми возможностями – и такие возможности довольно легко создать с маленькой помощью медийных персон и ненавязчивых декораций. Когда берешь количеством, можно не сильно заморачиваться на качестве и оригинальности отдельного продукта. Зритель если и не будет сражен наповал таким залпом картечи, но хоть одна пуля в мозгу да застрянет. Тем более в поданном ассорти затронуты не всегда пересекающиеся аудитории: родители, для которых сделано шоу «Ты как я», уже вряд ли активно интересуются новыми знакомствами, как аудитория «Секрета».

Смотрите «Золото Геленджика» каждое воскресенье в вечернем эфире на ТНТ

ТНТ активно старается вернуть своего зрителя к телесмотрению, закрывая онлайн-доступ к дальнейшим выпускам передач. Каждая премьера в Сети вопиет заходными титрами: «Мы понимаем, что тебе хочется смотреть выпуски только на YouTube, но нам реально важно, чтобы ты иногда смотрел премьеры ТНТ по телику». Однако, взяв панибратский тон в обращении к ядру аудитории, канал не очень понимает, какими телеперсонами завлечь молодого зрителя к экрану. Выбирают сто раз проверенных, кто юной публике воистину в отцы годится – Воле и Хрусталеву за сорок, многодетному Охлобыстину к шестидесяти. Это в век «ТикТока». Охлобыстин. Кринж.

Формат новинок тоже не очень-то нов: ну викторины и викторины. В «Двоих на миллион» попробовали поиграть с формой, перевернув счет денег и выставив на интеллектуальную битву двух игроков. Сильно ли такая косметика оживила интерес к шаблонному продукту? Насколько пахнущие Гузеевой методы знакомства в «Секрете» работают в эпоху «Тиндера»? Зададим эти вопросы молодой аудитории – и запасемся попкорном, предвкушая динамику рейтингов канала.

Фото: ТНТ

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.