Оценили HD стандарт: россияне все активнее выбирают телевидение в формате HD
В ноябре число HD-абонентов крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» превысило 8 млн домохозяйств.
База HD-подписчиков «Триколор ТВ» сегодня насчитывает 8 млн абонентов
С 1 января 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» выросла почти на 1,5 млн HD-подписчиков: c 6,6 млн до 8 млн. В конце марта у спутникового оператора было 7 млн HD-подписчиков, а в ноябре к услугам телевидения высокой четкости присоединился уже 8-миллионный абонент. Таким образом, доля домохозяйств, подключенных к HDTV, превысила 66% абонентской базы оператора. Общая зрительская HD-аудитория «Триколор ТВ», по оценкам аналитического отдела компании, превышает 21 млн россиян.
Главная причина перехода на новые стандарты телесмотрения — более разнообразный и качественный контент, предоставляемый HD-абонентам. Если абонентам, приёмники которых поддерживают MPEG-2, доступно около 40 SD-каналов, то на приемном оборудовании с поддержкой HD и MPEG-4 подписчикам основной услуги гарантирован доступ к 240 теле- и радиоканалам, включая 40 телеканалов в формате высокой четкости (в том числе HD-версии 4 федеральных телеканалов). Оператор постоянно работает над формированием контентного предложения. Так, с начала года в состав пакета «Единый» вошли телеканалы «Матч! ИГРА HD» и «Матч! АРЕНА HD», History HD, «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», 1HD Music Television, «Морской HD» и другие. Кроме того, HD-каналы есть во всех дополнительных пакетах.
«В своей работе „Триколор ТВ“ всегда опирается на потребности зрителей. Делая в 2012 году ставку на развитие новых форматов вещания, мы понимали, что российский телезритель хочет и готов получать более разнообразное и качественное телесмотрение. Та статистика, которую мы видим сейчас — 8 миллионов HD-абонентов и 3 миллиона участников программы обмена оборудования — это доказательство верности выбранного нами курса», — заявил Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию.
Современный цифровой рынок требует от операторов связи и вещателей большей мобильности и мультиплатформенности, а HD-аудитория — более требовательна к инновациям. Именно с целью удовлетворить возрастающий спрос 1 ноября на RIW-2016 был официально представлен онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», все фильмы в котором доступны в формате HD. При этом для абонентов «Триколор ТВ» предусмотрен специальный раздел, в котором возможен просмотр видео без рекламы, а также эксклюзивные коллекции фильмов, различные акции и дополнительные бонусы.