Наверх
4312

Больше чем линейное телевидение: «Триколор ТВ» пережил ребрендинг

НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом Триколор с обновленным логотипом. Линейное телевидение теперь является одним из направлений деятельности Триколора.

«Триколор. Ваш оператор цифровой среды» – так звучит теперь новый слоган оператора

Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. 

Выйдя на рынок в 2005 году, Триколор сделал спутниковое телевидение доступным для всех жителей России. На протяжении своей истории Триколор развивался, гибко реагируя на растущие запросы потребителей и рынка, предлагая клиентам передовые решения для обеспечения высокого качества услуг. Так, Триколор первым провел трансляцию в формате сверхвысокой четкости и включил в вещание пакет телеканалов в UHD, а также запустил спутниковую трансляцию радиостанций. Сегодня оператор – лидер отечественного рынка платного цифрового телевидения с абонентской базой в более чем 12 млн домохозяйств.

В конце 2017 года Триколор объявил об изменении бизнес-стратегии компании – трансформации из оператора линейного телевидения в мультиплатформенного и мультисредного оператора цифровой среды. В основу новой парадигмы развития легли изменения модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. Триколор формирует новый для российского рынка тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей.

Изменение бренда – последовательный шаг, открывающий новую главу в истории развития компании. Слоган «Триколор. Ваш оператор цифровой среды» является отражением изменившейся бизнес-модели, в рамках которой оператор продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам.

«Триколор является выбором миллионов людей на протяжении многих лет. Поэтому изменение бренда для нас – взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы "ТВ", стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду», – рассказал Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора.


ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.