Оператор «Триколор» завоевал бронзу ежегодной премии креативных маркетинговых коммуникаций Silver Mercury за проект «Настоящий космический запуск».
Проект «Настоящий космический запуск», реализованный «Триколор» совместно с «Роскосмосом», завоевал бронзу в номинации «Лучшая коллаборация».
Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с символикой бренда «Триколор» приурочен к 20-летию компании. Акция стала кульминацией масштабного комплекса мероприятий, включающего в себя сотрудничество с действующим космонавтом России, отправку брендированных наушников на орбиту и всероссийский розыгрыш призов.
Также в рамках проекта «Триколор» снял несколько роликов с режиссером Климом Шипенко, который первым из режиссеров отправился в космос для съемок фильма «Вызов».

Трансляция запуска ракеты-носителя с символикой бренда широко разошлась в СМИ и социальных сетях. Пуск собрал рекордные 3,8 миллиона просмотров видео от «Роскосмоса».
По словам директора по развитию бренда «Триколор» Антонины Петровой, запуском хотели не просто рассказать об электронике или ТВ-сервисах, а подарить зрителям настоящее вдохновение и объединяющий момент. Ключевая цель проекта – показать «Триколор» как современный, технологичный и близкий миллионам бренд.
Ранее «Триколор» получил бронзовую и серебряную награды на региональном этапе премии за акции «Триколор в твоем городе» и «Кино. Лето. Триколор». В рамках мероприятий бренд устраивает бесплатные кинопоказы и дни развлечений в ряде регионов России. Фестиваль «Триколор в твоем городе» уже посетили жители Ярославля и Иркутска. А расписание показов в рамках проекта «Кино. Лето. Триколор» можно увидеть здесь.
«Вызов» и другие фильмы поучаствовавшего в акции режиссера Клима Шипенко в любой момент можно посмотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».
Фото: «Триколор»
