В рамках форума Performance Marketing Forum в Москве 30 сентября состоялась панельная дискуссия о перформансе в эпоху нейросетей. Эксперты в области маркетинга обсудили влияние технологий на эту сферу и креативные индустрии, а также выявили тенденции, которые формируют будущее визуального контента и взаимодействия с аудиторией. TV Mag выступил информационным партнером форума.
На обсуждении встретились профессионалы в сфере маркетинга с применением новейших технологий. Модератором панельной дискуссии выступила директор по реализации CPA-продукта Perfluence Мария Шарашкина. Также в дискуссии поучаствовали директор по развитию Ecom.tech Дарья Чернова, директор по стратегии СберСеллера и Perfluence Евгения Лысенко, основатель 2LEADS Евгений Анненков.
Революционное решение в рамках Рунета представила исполнительный директор портала «Рамблер» и директор департамента контента и технологий Rambler&Co. Анна Иванова. Она же выступила основным спикером дискуссии. Эксперт отметила, что в ряд процессов компании ИИ внедряют уже долгое время. При этом для разработчиков и маркетологов было необходимым понять ожидания пользователей. А еще – увидеть и проанализировать эффект от новых решений для специализирующихся на контенте площадок.

Анна Иванова. Фото: РИА Новости / Кирилл Калинников
Внутри компании запустили ряд мини-сервисов, которые помогли быстрее находить и структурировать информацию, необходимую для конкретного пользователя. Так ИИ смог сэкономить время человека, оказать ему помощь и даже расширить контекст. Подобные решения могут стать основополагающими в развитии и трансформации интернет-поисковиков.
«Результаты превзошли ожидания: некоторые клиентские взаимодействия с ИИ-сценариями на “Рамблере” достигают 14-15 минут, что заметно выше среднерыночных показателей. Таким образом, искусственный интеллект перестал быть экспериментом и стал полноценной частью медиапотребления, что ускоряет движение рекламы в более конверсионные модели и открывает эпоху Performance-маркетинга, вытесняя медийную рекламу в более конверсионную и нативную».
Поисковые технологии – далеко не единственное, где искусственный интеллект может существенно сэкономить время и улучшить производственные процессы. Крупнейший оператор платного телевидения и лидер рынка спутникового интернета «Триколор» уже объявил о приеме заявок для проекта, в рамках которого IT-стартапы получат возможность протестировать свои продукты в реальных условиях и их монетизировать. В испытаниях поучаствуют более 20 проектов на основе искусственного интеллекта. Их интегрируют в спутниковое телевидение и интернет, умный дом, онлайн-кинотеатр, дистрибуцию контента, клиентский сервис, интернет-магазин, видеонаблюдение и медтех.
Фото: Unsplash
