Наверх
Знает каждый: товарный знак Триколора признан общеизвестным
14:46 26 Января, 2021

Знает каждый: товарный знак Триколора признан общеизвестным

2408

По решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание.

Триколор подтвердил свой статус народного оператора – Федеральная служба по интеллектуальной собственности признала торговый знак, принадлежащий компании, общеизвестным. Такая категория обеспечивает бессрочную правовую защиту, что делает невозможным использование названия или логотипа Триколора в иных сферах деятельности и наделяет правообладателя исключительными правами для распространения товарного знака во всех классах Международной классификации товаров и услуг.

В своем решении Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности опиралась, в частности, на заключение лаборатории социологической экспертизы Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, которое свидетельствует о высоком уровне известности Триколора в России.

Результаты исследования ответов 2200 респондентов показали, что большинство опрошенных (97%) ассоциируют бренд «Триколор» с оборудованием для приема спутникового телевидения, а также со спутниковым телевизионным вещанием (96%). Около трети опрошенных имеют опыт приобретения товаров и услуг под брендом «Триколор».


«Триколор появился на телеком-рынке более 15 лет назад, и сегодня у нас свыше 12 миллионов клиентов. Больше 90% опрошенных потребителей знают Триколор как крупнейшего в стране спутникового оператора. Теперь мы активно работаем над тем, чтобы клиенты использовали и другие продукты компании: онлайн-кинотеатр Триколора, умный дом, спутниковый интернет. Новые услуги компании будут также запускаться под брендом "Триколор"».

Андрей Нестеров
заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора

На январь 2021 года в России насчитывается порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223. Таким образом, общеизвестным становится примерно 1 из 3,5 тысячи знаков. Кроме Триколора, в этот перечень входят такие компании, как «Газпром», Сбербанк (Сбер), ВТБ, РЖД, «Яндекс» и др.

Ваш комментарий успешно добавлен.