Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор выступил партнером издательского дома «Комсомольская правда», запустившего всероссийский онлайн-проект «Бессмертные имена наших побед». Он призван помочь увидеть историю Великой Отечественной войны в хронике военных действий, в истории городов и именах наших героев.
Новый проект «Бессмертные имена наших побед» представляет собой интерактивную карту на сайте «Комсомольской правды» (kp.ru) с хроникой боевых действий Великой Отечественной войны. Любой участник проекта может внести данные своего родственника-фронтовика, отметить на карте его боевой путь (откуда был призван на фронт, где встретил Победу, где был ранен или отдал жизнь за свободу Отечества), а также увидеть информацию о других защитниках нашей Родины. Дополнительно на сайте проекта каждый может ознакомиться с документальными материалами и семейными военными историями детей и внуков полководцев Победы, звезд театра и кино, известных журналистов, специально подготовленными для эфира телеканала Триколора «День Победы».
«В России нет семьи, которую война обошла стороной, и всем нам важно помнить и чтить память о людях, которые сражались за нашу страну. Триколор считает важным поддержать этот социальный проект».
«Великая Отечественная война и история "Комсомольской правды" неразрывны. Газета помогала бить врага в прямом смысле – печатала полезные материалы, как уничтожить фашистский танк, опознать вражеский самолет. Первой рассказывала о героях. Печатала письма с фронта. И всегда была в самой гуще боев. 16 наших журналистов погибли на полях сражений».
В начале апреля в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне Триколор запустил масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы», частью которого стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».