Наверх
4247

Сделать жизнь лучше и удобнее: новый Триколор ответит на главные вопросы человечества

15 апреля по всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества» в поддержку масштабного ребрендинга Триколора. Цель кампании – рассказать, как новые сервисы оператора делают жизнь человека лучше.

Триколор, реклама, Tricolor TV Magazine

Триколор создает полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь

Триколор завершил процесс перехода от оператора нелинейного спутникового ТВ к мультиплатформенному оператору цифровой среды. Изменившаяся бизнес-модель и стратегия позволяют формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.

Целью рекламной кампании стало знакомство россиян с новыми цифровыми сервисами и услугами оператора: просмотром ТВ через интернет и спутник на любом экране, нелинейным телесмотрением (перемотка, пауза, просмотр с начала, доступ к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней) и управлением квартирой или домом онлайн с помощью сервиса «Триколор Умный дом».

В рекламных роликах герои задаются вопросами, не теряющими своей актуальности, даже несмотря на развитие новых технологий и появление удобных гаджетов: «Что смотреть?», «А что там было?», «А давно началось?», «А на смартфоне можно?», «А я утюг выключила?». Триколор отвечает на все эти важные вопросы.

«Мы можем смело про себя сказать: "Да, мы вообще изменились!" Триколор создает действительно полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь. Именно поэтому основным посылом нашей рекламной кампании стала фраза "Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества". В видео- и аудиороликах мы говорим: "Смотри ТВ со спутника, через интернет, на любом экране, управляй ТВ, ставь на паузу, перематывай, управляй домом, квартирой, лампочками, утюгом, смотри всего за 299 рублей в месяц, включая оборудование, а «Умный дом» подключай дополнительно". Наша цель  донести до всех жителей России, что они могут смотреть телеканалы где и когда угодно, подключать интерактивные сервисы по доступной цене»,  говорит директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

Коммуникация охватит все медиаканалы: телевидение, радио, интернет, наружную рекламу, а также включает использование всех внутренних рекламных ресурсов Триколора (инфобаннеры, ролики на врезках).



ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.