Выбор абонентов: Триколор подключил 10-миллионного HD-клиента и запустил акцию
Триколор отчитался о своей HD-базе абонентов. В России мультиплатформенный оператор цифровой среды занимает первое место по количеству подписчиков HDTV.
В ноябре число HD-абонентов «Триколор ТВ» достигло 10 млн. Таким образом, сегодня более 60% всех подписчиков HDTV в России смотрят телевидение в формате высокой четкости через Триколор. А в мире Триколор по числу HD-абонентов в сегменте спутникового телевещания занимает второе место. В структуре подключений Триколора доля домохозяйств, имеющих доступ к HDTV, составляет 82% абонентской базы оператора.
В честь 10-миллионного HD-абонента Триколор запустил акцию «10 млн HD». Клиенты могут получить кэшбэк до 50% в виде дней подписки. Чем раньше абонент подключился к «Триколор ТВ», тем выше для него процент кэшбэка. Также участники акции получат подарки от крупнейшего в России продавца электронных книг «ЛитРес» – скидка 40% на все предложения на сайте Litres.ru и пять книг в подарок.
«В 2012 году мы сделали ставку на развитие HD-вещания, понимая, что российский телезритель хочет и готов получать контент в более высоком качестве. 10 миллионов домохозяйств по всей стране, подключенных к HDTV от "Триколор ТВ", – доказательство того, что мы выбрали правильный курс», – комментирует Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора.