Звезда сериала «СашаТаня» Алина Ланина о смене фамилии, рублевских домах и жестком мире модельного бизнеса
Актриса Алина Ланина, знакомая телезрителям по сериалам «Кухня», «След» и «СашаТаня», ответила на вопросы специального корреспондента Tricolor TV Magazine лоры Чугуевской.
Алина Ланина в роли Евы в сериале «СашаТаня»
У вас достаточно экзотическая, даже сказочная фамилия Кизиярова, и при этом вы взяли нежный псевдоним Ланина. Это решение связано с личной или все-таки профессиональной жизнью?
Это абсолютно рабочий момент. Я сталкивалась со сложностями, связанными со своей фамилией, даже ошибки в титрах допускались. И поскольку в своей семье я не являюсь кровной Кизияровой из-за сложной семейной ситуации, то родственники были не против, если я возьму псевдоним для удобства своего и зрителей.
Сериал на ТНТ «СашаТаня» стал для вас профессиональным рубежом?
Для меня он стал неожиданным относительно диапазона актерского. Меня особо никогда никто в характерные роли не пускал, и есть более талантливые актрисы в этом амплуа. Поэтому обычно в моей фильмографии присутствуют мелодрамы, драмы, семейные комедии, а «СашаТаня» – ситком. В театральных институтах не учат играть этот жанр.
Я не проснулась с утра звездой после первого своего сезона «СашаТани», но с профессиональной точки зрения эта работа стала для меня неким вызовом.
Я начала учиться у коллег – у Вали Рубцовой, у Андрея Гайдуляна. Хотя к этому моменту я уже накопила опыт, но все равно почувствовала себя вновь студенткой. Постепенно я влилась в общий замысел, моя героиня обрела форму, и зрителям она полюбилась. Моя Ева – жена олигарха, клише рублевской дамочки, но она полная ей противоположность. Меня очень часто узнают по Еве, и я очень благодарна зрителям за их любовь.
Алина, вы сделали вывод после съемок в «СашеТане», чего вы никогда не будете делать в семейной жизни?
Пока сутками снимаешься в рублевских домах, дорогих машинах, ты начинаешь меньше всего этого хотеть. По крайней мере, понимаешь, что эти блага приносят краткосрочное счастье. Как будто тебе подарили шубу, а она через какое-то время облезла.
Какое послевкусие у вас осталось от модельного бизнеса?
Школу моделей в Екатеринбурге я так и не окончила, уехав в Москву (смеется). У меня был опыт рекламы марки одежды Zolla, ювелирных украшений Sokoloff. Это тот же труд – быть красивой в течение 12 часов на всех фотографиях. Но вопрос в другом: если в актерской профессии ты придаешь персонажу жизнь, то к модели относятся как к манекену, за исключением топ-моделей. Жизель Бундхем – это лицо, но чтобы дорасти до ее статуса девочкам нужно пройти семь кругов ада. И это более жестокий мир по сравнению с актерским с точки зрения обретения себя.
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРВЬЮ С АЛИНОЙ ЛАНИНОЙ ЧИТАЙТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА ПОРТАЛЕ TRICOLOR TV MAGAZINE