Гостьей нового выпуска YouTube-шоу Ирины Шихман «А поговорить?» стала бывшая кавээнщица, стендап-комик и креативный продюсер телепроекта Stand Up Юлия Ахмедова. В откровенном разговоре Юлия поведала о родителях, о воспитании, о биполярном расстройстве, которым страдает, об одиночестве, харассменте и о смысле жизни.
В начале беседы Юлия Ахмедова призналась, что насчет статуса одиночки она не загоняется. Но порой чувствует себя некомфортно, когда другие женщины считают, что имеют некое превосходство над ней, поскольку обладают традиционным набором: муж, семья, дети. Более того, артистка поведала, что сталкивалась с дискриминацией, когда, отдыхая на курорте, решила зайти на набережной в кафе. После того как официанты узнали, что за столиком она будет одна, ее попросили покинуть видовые романтические места для двоих, предложив усадить Юлию чуть ли не на задворки ресторана. Также тема одиночества, по словам Юлии, поднакрыла ее во время самоизоляции.
«… Вдруг я поняла, что если бы нас никогда не выпустили, то всю жизнь будешь один в квартире. Поэтому хочется, чтоб были люди, по которым ты бы скучал, стремился их скорей увидеть. У меня родители в другом городе, у них свои дела, и у нас нет такого, чтобы мы каждый день созванивались», – призналась Юлия Ахмедова, добавив, что именно во время карантина поняла, что хочет детей, что не хватает смысла, некоего якоря, чтобы что-то держало в этой жизни. При этом Юлия не считает, что карьера может быть как раз тем якорем. Им может стать только близкий человек, отметила Юлия.
Еще она затронула тему своей семьи, поделившись воспоминаниями, как ее воспитывал отец. Он у нее военный, который, как часто бывает, не способен проявлять чувства прилюдно, поэтому с детства Юля не знает, что такое, когда отец может обнять дочь, сказать, что гордится ею, что любит ее. Поэтому она с малых лет всегда, в любой ситуации пытается доказать папе, что она хорошая и достойна его любви. Ахмедова признала, что все, чего она добилась, это ради этого стремления заслужить одобрение и похвалу от родного и близкого ей человека.
Также Юлия Ахмедова поведала о биполярном расстройстве, которым страдает, о глубоких депрессиях, к которым нужно относиться очень серьезно, что это тоже болезнь, которую нужно лечить. «Почему-то люди думают, что если человек не болен физически, то у него все хорошо», – возмутилась Юлия, надеясь, что ее откровения помогут многим другим людям осознать масштабы беды и помочь вовремя самому себе или обратить внимание на изменения в поведении своих близких и спасти их.
Она рассказала, что несколько раз находилась в больницах, специализирующихся на психических и психологических расстройствах. Также Юлия отметила, что принимает антидепрессанты, из-за которых однажды у нее, нерожавшей, вдруг стало вырабатываться молоко. Со слов Ахмедовой, курс препаратов был подобран не сразу, так как несколько раз мешала побочка: помимо лактации, нарушалась память, речевая функция.
Сейчас, по ее словам, она учится, в частности, отдыхать, то есть ничего не делать и при этом не испытывать чувства вины за безделье. Однако по части некой миссии в жизни Юлия по-прежнему считает, что еще не нашла эту «сверхидею», принижая, а скорее, совсем обесценивая в настоящем все свои достижения.
Также Юлия Ахмедова поговорила с Ириной Шихман о созависимости, о самом тяжелом расставании, о харассменте и о том, почему в регионах о нем почти ничего не знают, о самом жестком случае домогательств и о Монике Левински.