Героиней нового выпуска YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» стала Юлия Снигирь – актриса театра и кино. Ксения Собчак взяла у Снигирь интервью перед премьерой сериала Константина Богомолова «Хороший человек», где Юлия сыграла главную роль вместе с Никитой Ефремовым.
Не основной, но самой острой темой интервью был уход актера Евгения Цыганова к Юлии Снигирь от его бывшей жены Ирины Леоновой, которая родила Цыганову шестерых детей и была беременна седьмым в период развода. Юлия рассказала, как в разгар скандала за ней следили папарацци, писали статьи в желтой прессе и называли разлучницей в соцсетях. По признанию актрисы, это был самый травматичный опыт в ее жизни. Ей помогло понимание настоящих причин, знание ситуации изнутри: «Я знаю, как все было на самом деле». Юлия не стала углубляться и раскрывать подробности развода, но пояснила, что Ирина Леонова не несчастная жертва, у нее все хорошо, она живет жизнью, которой хочет жить. Она самодостаточный, сильный, взрослый, талантливый человек. Цыганов же по-прежнему остается отцом своих детей, обеспечивает их. Юлия, к слову, общается с детьми Цыганова, дружит с его старшей дочерью.
Снигирь – одна из немногих российских актрис и актеров, которым удалось сняться в успешном зарубежном проекте. Юлин дебют в мировом кинематографе случился на съемках пятого фильма франшизы «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», а совсем недавно она снялась в сериале «Новый папа» с Джудом Лоу. Ксения Собчак попросила рассказать подробнее, какой актер за кадром. Юлия поделилась, что он спокойный, собранный, доброжелательный, ответственно подходит к роли. Он оценил произношение и актерские способности Снигирь, сказав, что у него нет никаких претензий и замечаний. За съемочный день в «Новом папе» актриса получила порядка 10 тысяч евро, правда, все деньги ушли на уплату налогов.
При том что Юлия Снигирь – успешная и востребованная актриса, она очень самокритична. Только после съемок в «Новом папе» она обрела достаточно уверенности в себе, чтобы сказать: «Теперь могу и с хорошими артистами в кадре постоять и не испортить». О работах коллег по цеху воспитанная и деликатная Юлия никогда не говорит ничего плохого, но о себе может: «В моей фильмографии достаточно чудовищных работ». Одна из ролей, за которые Снигирь до сих пор стыдно, – это роль Рады Гаал в блокбастере Федора Бондарчука «Обитаемый остров». По ее признанию, если вернуться в 2008 год, она не снялась бы снова в этом фильме, зная, что сыграет так плохо. Даже ради популярности, которую подарила ей эта роль.
Но самой позорной работой Юлия считает роль Натальи Поклонской в сериале «Крымская сакура», который даже не вышел. Она сказала, что даже не дочитала сценарий, поскольку ей очень нужны были деньги. «Он был какой-то бестолковый, там ничего не было, такой сериал-сериалыч».
У Снигирь есть один принцип: она не снимается обнаженной, а на сцены близости (например, жаркого поцелуя) может согласиться, только если это оправдано контекстом фильма. Поэтому она отказалась от предложения Константина Богомолова сниматься в «Содержанках», а в «Хорошем человеке» в откровенных сценах ее заменяла дублерша. У Евгения Цыганова похожий принцип, он тоже отказывается от проектов с обнаженкой. «Мы оба не очень любим такие сцены в кино», – говорит Снигирь. Также она высказала свое мнение по поводу откровенных сцен в фильме «Текст» с Кристиной Асмус: «Мне неудобно их смотреть. Я бы посмотрела фильм без этих сцен, и ничего бы в моем сознании не изменилось».