На канале «Супер» состоялась премьера откровенного реалити-шоу «Супер Айза» (продюсерский проект Ксении Собчак) о жизни 35-летней Айзы Анохиной, бывшей жены рэпера Гуфа, матери двоих сыновей, телеведущей и инстаграм-звезды с тремя миллионами подписчиков. Реалити застает героиню в тот момент, когда она решает развестись со своим вторым мужем – предпринимателем и серфером Дмитрием Анохиным. Между ними начинается раздел общего бизнеса – салона красоты в Москве. В шоу также появляется новый кавалер Айзы – популярный певец Олег Майами. Накануне премьеры шоу Айза Анохина честно ответила на вопросы о новом замужестве, о причинах, по которым она водит сына к психологу, о том, что бывшие не обеспечивают детей, и сделала много других эпатажных заявлений.
О шоу
Так, как я там «разделась», еще никто не делал.
Я не вмешивалась в съемочный процесс или монтаж, я просто жила. Я привыкла к съемочной группе. Даже дети привыкли. Я человек без комплексов. Показываю все. Даже голая там плаваю.
Об идее реалити-шоу
Мне позвонила Ксения Анатольевна Собчак и сказала: «Можешь приехать ко мне на встречу?» Я подумала: что же я натворила? Когда приехала, Ксения Анатольевна предложила мне этот вариант. Я такой человек, который точно знает, чего хочет. Мне не нужно думать неделями и взвешивать за и против. Поэтому я сказала «да». Меня поймали в интересный период: я вернулась с Бали и планировала развод.
О поиске мужчины на сайте знакомств
Я уже пыталась найти себе мужика… Зарегистрировалась как «Айза, 35» – мне никто не написал. Я бы сама себе не написала. <…> Что это за женщина, которая в 35 регистрируется на сайтах знакомств?
О мужчинах из «Тиндера»
Не люблю мужчин, которые сами себя фоткают.
О возрасте мужчин
Опыт показывает: с молодыми попроще будет.
Об отношениях Гуфа и Дмитрия Анохина
Они дико ненавидят друг друга и презирают. Они вообще не встречаются.
О появлении Гуфа в шоу
Гуф появится в шоу, ведь он присутствует в нашей жизни, заезжает в гости. Бывает, что мы ссоримся, у него есть особенные черты характера – может иногда что-то вытворить, а я могу нагнать, потом можем пару дней не общаться. Но все равно мы родители Сэма (бедный Сэм, какие родители ему достались), поэтому Леха в реалити появится обязательно.
О себе на экране
Ужасно. Я никогда на себя не смотрю, нигде, ни в каких интервью или передачах. Только в сторис, если меня отмечают. Спасибо, кстати, большое подписчикам – так я хоть вижу, что я там говорю.
О внутренней силе, которая мешает
В те моменты, когда мне нужно было чуть-чуть расслабиться, когда видно было, что человек уже раскаялся и не хочет продолжать со мной конфликт, я уничтожаю, уничтожаю, уничтожаю… Пока я его на лоскуты на разорву, не могу успокоиться.
О бизнесе со вторым мужем Дмитрием
Сейчас мы находимся в состоянии войны. Происходит огромная плохо пахнущую попа. Мы продолжаем снимать шоу, поэтому эта история продолжается в реальном времени.
О том, как сказала детям о разводе
Когда я развелась с Гуфом, Сэму было столько же лет, сколько сейчас Элвису, – три года. (Сэм – ребенок от брака с Гуфом, Элвис – от второго брака с Дмитрием Анохиным. – Ред.) Как только я почувствовала, что Сэм готов принять информацию, я ему сказала: мы развелись с твоим папой, мы тебя любим как мама и папа, но мы больше не любим друг друга как мужчина и женщина. У Димы с Сэмом были отличные отношения… Сэм его любит. Но он не раз мне говорил, что нам лучше разойтись с Димой. Он видел, как я плачу. Поэтому говорил мне: «Мам, больше не давай шанса Диме…» А Элвис мог подойти ко мне и сказать: «Я знаю, что ты моего папу больше не любишь».
Об отдыхе Гуфа с сыном
Гуф позвал Сэма отдыхать, когда тому было 9 лет. Он ехал с друзьями, которых я знаю и которым доверяю. Поэтому первый раз в жизни я отпустила Сэма с Лешей в Таиланд. Все бы ничего, но у Гуфа в очередной раз поехала крыша. В такие моменты он все время выходит в прямые эфиры (в Instagram. – Ред.). Я поняла, что у человека снова большие проблемы. Я плакала, переживала и молилась, чтобы Сэм вылетел с острова с другом Лехи. Потом с горем пополам мы вернули Гуфа в Москву, где он опять лег в больницу.
После старшеклассники в школе подкалывали Сэма, говорили: «Ты сын наркомана». У Сэма было полное отсутствие желания ходить в школу. Я не знала, что делать, и мы пошли с сыном к психологу.
О тяжелых моментах во время съемок реалити
Были ситуации, когда я сильно плакала и мне не хотелось, чтобы меня снимали на камеру. Одна из них случилась в салоне красоты (бизнес, который они делят со вторым мужем. – Ред.).
О хейте
Волна негатива, которая может подняться после шоу «Супер Айза», меня пугает. Но я приму ее. Я в шоу такая, какая есть. А я не есть идеальная. Я не принцесса, которая какает розами и пукает духами. Я понимала это, показывая себя со всех сторон. Я реальный человек, а мы, люди, далеко не идеальны.
Чего бы не стала делать в реалити
Заниматься сексом на камеру.
О новом замужестве
Вряд ли я захочу выйти снова замуж. Но этот человек должен быть похож на меня. Это будет для меня очень важным. Я не осилю еще один брак с человеком, который является моей полной противоположностью. Он должен быть психопат, веселый, драматичный… Я ведь люблю веселье и драмы. Он должен быть красивым, любить детей, любить только меня и считать меня самой красивой на свете. Насколько он должен быть богат? Это для меня неважно. У него должно быть столько денег, чтобы он чувствовал себя уверенно. А обеспечивать моих детей чужому мужчине не надо, потому что собственные отцы не обеспечивают, о чем там может быть речь, чтобы какой-то левый дядя это делал?..
Фото: @aizalovesam, РИА Новости (Кирилл Калинников)