Злой шеф: Ивлев назвал участников шоу «На ножах» фриками
Очередным гостем YouTube-шоу «А поговорить?» стал известный телешеф Константин Ивлев. Телеведущий эмоционально поделился закулисьем реалити-шоу, в которых снимался.

В ярославском кафе «Хлебсоль» Ивлеву стало плохо от некачественной еды
Константин Ивлев рассказал, как происходят съемки шоу «На ножах» на телеканале «Пятница!». Команда Ивлева выезжает по заявкам, которые поступают на сайт телеканала, а затем в течение двух суток снимается один выпуск. Как правило, в одном городе снимаются две программы. Ивлев отметил, что не читает критику, так как, по его мнению, люди, оставшиеся недовольными «прокачкой» их заведений командой Ивлева, не понимают телепроцесс. Также он отверг обвинения в постановке: спаивании участников шоу, подбрасывании тухлых продуктов.
«В чем прикол нашей программы? В России две беды: дураки и дороги. Но сейчас появилась третья – фрики, которые хотят, чтобы их отымели, простирали на глазах у всей страны. Мне кажется, программа "На ножах" в России может вечно выходить, потому что у нас столько дебилов, которые занимаются ресторанным бизнесом, которые считают, что это так просто... Ух, отличное поле деятельности», – уверен Ивлев.
Кроме прочего, Ивлев ответил критиканам, которые остались недовольны ремонтом и ребрендингом, сделанными телевизионщиками. А таких за время существования проекта накопилось немало. В частности, речь шла о кафе «Сосисон» в Сочи, преображение которого обернулось скандалом. Хозяин бывшего бара «Заправка» остался недоволен не только ремонтом, но и меню.
«Люди не могут понять, чем косметический ремонт отличается от основного. Конечно, мы за одни сутки не можем переделать все заведение. Понятно, что в большей степени мы делаем "косметику". Понятно, что мы на ремонт вкладываем 300 тысяч рублей, а я могу тебе сказать, что мы в заведение, бывает, вкладываем и миллион, когда мы начинаем отдирать это г***но, и потом все начинает сыпаться. И мы не можем просто взять и уехать, как саранча. Но самое главное, нас никто бы не приглашал, если бы мы приезжали, как саранча», – заявил Ивлев.
Ивлев рассказал и о еще одном преобразованном кафе «Хлебсоль» в Ярославле, история с которым тоже закончилась скандалом из-за несогласия хозяйки с переменами.
«Я придумал пельменную, потому что она там напрашивалась. А этой хозяйке бестолковой не понравилась пельменная. А что тебе – кафе "Пушкинъ" открыть? Ну открою я тебе кафе "Пушкинъ", что ты с нем делать-то будешь? Она поминки у себя проводила. Кафе находится в спальном районе, не самом дешевом, а рядом хоккейная школа. У нее одна горбатая повариха и один шизанутый повар, только из армии вернувшийся. Я ей говорю: "Дура, пельменная для тебя – самая лучшая концепция: заморозку бросили, а потом продаешь. Дети позанимались спортом, им надо массу, им нужны килокалории. Что они у тебя – "Цезарем" будут эти килокалории набивать?" Вот пельмени со сметаной сожрут – и нормально», – заявил Ивлев.
Говоря о трендах в русской кухне, Ивлев сказал, что сегодня намечаются тенденции в области исконно русской кулинарии, где каша – полноценное блюдо, а не гарнир, и продукты также используются местные.