Наверх
2211

Премьера сериала НТВ пройдет в Каннах: впервые «Хождение по мукам» покажут в рамках MIPCOM

Телекомпания НТВ объявляет о том, что международная премьера самого ожидаемого сериала этой осени «Хождение по мукам», приуроченная к 100-летию Октябрьской революции, состоится в Каннах в рамках международной выставки MIPCOM.

премьера, триколор, тв, журнал

Режиссер сериала Константин Худяков снимал такие проекты, как «На Верхней Масловке», «Однажды в Ростове», «Успех»

Права на дистрибуцию сериала «Хождение по мукам» канала НТВ приобрела крупнейшая компания Dori Media. Представлять фильм на выставке MIPCOM в Каннах поедут исполнительницы главных ролей – Юлия Снигирь и Анна Чиповская.

Сюжет сериала разворачивается в Петербурге 1914 года. Город живет «словно в ожидании рокового и страшного дня», общество ждет и жаждет перемен. В центре истории – сестры Булавины: Катя (Юлия Снигирь) и Даша (Аня Чиповская). Обе девушки влюблены в поэта-декадента Алексея Бессонова (Антон Шагин), который меняет их мировоззрение и привычный образ жизни. Первая мировая вносит в беззаботное существование Булавиных-Смоковниковых новые смыслы и переживания. Когда война подходит к концу, кажется, счастье близко.

Однако революция и Гражданская война полностью меняют жизнь сестер, их семей и всей страны. Пути героев не раз пересекаются и расходятся вновь. «Хождение по мукам» становится для них не метафорой, а реальной жизнью.

Историю, которая охватит действие всей трилогии о русской интеллигенции, по сценарию Елены Райской снял известный российский режиссер Константин Худяков. Съемки проекта прошли в Санкт-Петербурге, Москве, Пятигорске, Риге и Архангельске. Телесериал создан при поддержке Министерства культуры.

Премьера «Хождение по мукам» на телеканале НТВ состоится уже в новом сезоне, точная дата пока не объявлена.

Фото: НТВ


Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ:

«Хождение по мукам» – масштабный проект, посвященный 100-летию Октябрьской революции. Экранизация великого романа Алексея Толстого требовала максимальной исторической проработки, чтобы воссоздать целую эпоху на протяжении 12 эпизодов. Этот сериал, безусловно, имиджевый проект о нашей стране, культуре, о силе воли людей. Поэтому очень приятно, что именно он будет показан в первый день Каннского рынка международным каналам, продакшн-компаниям и дистрибуторам при поддержке нашего международного партнера Dori Media».



ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.