Наверх
2793

Лора Чугуевская
Обозреватель Tricolor TV Magazine

ТНТ начинает показ нового сериала «Закон каменных джунглей»

Обозревателю Tricolor TV Magazine Лоре Чугуевской на закрытой премьере нового сериала ТНТ «Закон каменных джунглей» удалось пообщаться с актером Александром Петровым, который рассказал о пулемете Томпсона на съемках, о прототипе своего героя и о танцовщицах в бикини.

У Александра Петрова в его 26 лет уже 23 фильма в резюме, включая популярные «Елки-3», «Любовь в большом городе». При этом работу в кино он сочетает со служением в театре им. Ермоловой. 

Сегодня прозвучала формулировка «Закон каменных джунглей» — либо ты, либо тебя. А как бы вы его сформулировали? 

Я отчасти согласен с тем, что говорил Илья Куликов. Может, не в буквальном смысле — либо тебя сжирают, либо ты. Самое главное, чтобы ты в себе не убивал свободу выбора, честности, справедливого решения. Если ты его не примешь, то будешь об этом жалеть всю свою жизнь. Я думаю, именно это имеется в виду, а не «иди и убивай». Каждый день ты делаешь выбор: ты можешь продаваться или не продаваться. Сам для себя решаешь, что такое справедливость.

У Александра Петрова в его 26 лет уже 23 фильма в резюме

Можно подробнее о вашей роли? Я увидела наглую бандитскую морду, криминального типа… 

Мой герой Вадик — человек, который ничего не боится, и в какой-то степени сам от этого страдает. Есть те, кто не боится высоты, у других атрофировано чувство холода. Вы не обращали внимание на таких? На улице минус 20, а человек едет в метро в шортах и футболке. Есть человек, за которым наблюдают ученые: он не спит, организм его просто атрофировал эту функцию…Вадик — небольшой криминальный авторитет в своем районе, следит за порядком — в кавычках, такой смотрящий по некому району N.

У вас были знакомые, с кого можно было краски «списать»? 

Да, я знаком с одним реальным человеком, у которого много взял для роли. А собственно криминального окружения у меня никогда не было. Я вырос в нормальном провинциальном городе Переславле-Залесском, в конце 90-х. Город был действительно разделен на районы, как и каждый город России, я в этом уверен. Но криминала как такового не было. 

В фильме жизнь подростков — один сплошной конфликт. Подошла девушка — сложность, поговорил с другом — конфликт, воровать/не воровать — сложное решение. 

Так устроена природа, юность. У нас каждый день случается какой-нибудь подвох… 

В сериале больше акцент сделан на социальном аспекте, психологии взаимоотношений, юморе или истории трех дворовых мушкетеров и д’Артаньяна? 

Мне кажется, что эта история ближе к д’Артаньяну, потому что поступки героев воспитывают. Я единственное чего боялся, что не дай Бог, ребята, посмотрев кино, пойдут и начнут делать то же самое. 

А как складывалась работа с режиссером? 

Так получилось, что утверждал меня на роль Игорь Хомский, а работал я спустя полтора года после кастинга с Иваном Бурлаковым. Ваня — прекрасный человек, мы с ним много встречались до съемок, тщательно подбирали каждую деталь. Если не могли что-то найти, то брали у коллег. Очки Вадика взяли у продюсера, штаны и куртка были Ванины. Сначала все это подбирали с костюмерной группой, потом дорабатывали. В сериале много приветов из американского кино. 

Майка с Микки Маусом? 

Да, много всего символического. Но в то же время нужно было создать нечто оригинальное. Например, не мог же Вадик просто подъезжать на гелендвагене в куртке и джинсах: он был бы очень ожидаемым.

Александр Петров: «Я вырос в нормальном провинциальном городе Переславле-Залесском, где криминала как такового не было»

Одна из сильных сторон сериала — внешний вид героев. Через грим, прически, одежду мне было легче увидеть персонажей… 

В кино вы увидите такую деталь, которую Ваня (Бурлаков) предложил: у Вадика на ниточке висит серебряный крестик. Это штрих к портрету: он — православный, который не носит толстую цепь с бриллиантами. У него есть вкус, поэтому он носит крестик. И костюмеры, и гримеры отлично поработали. Ведь бывает такое: смотришь на персонаж на экране и понимаешь: ну не стал бы он так одеваться и причесываться. Это тем более важно, что мир сериала — достаточно условный. Никто не выходит из метро, не гуляет по конкретной улице… Здесь главное — отношения между героями.

Расскажите самую веселую и самую грустную истории, приключившиеся с вами на съемках? 

Мне кажется, она — и самая смешная, и самая грустная. В сериале много вставок, таких вспышек, когда героям что-то мерещится, есть нестандартные монтажные ходы... И есть сцена, когда Вадик стреляет из пулемета, а сзади стоят танцовщицы в бикини. Пулемет Томпсона — штука непростая. Во-первых, он очень громкий, в какой-то момент уши закладывает, а потом привыкаешь. Во-вторых, оттуда вылетает много гильз. И вот мы снимаем первый дубль сцены. Он заканчивается, и я не могу понять, что же сзади происходит. Оказывается, до девчонок-моделей, для которых ноги — рабочий инструмент, долетали гильзы, причем прямо в ноги. И многие остались с царапинами, синяками. Но: ни одна из них не закричала, не убежала, все мужественно терпели и продолжили танцевать до конца кадра. А уже на втором дубле все ушли на правильное расстояние.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Ваш комментарий успешно добавлен.