Некогда популярнейший сериал «Зимородок» может не завершиться весной, особняк Корханов продан, а в каст Yalı Çapkını пришел новый актер. Что произошло в 91-й серии, и как финальные кадры пятничного эпизода повлияют на ход дальнейших событий в «Зимородке» – в нашем обзоре.
На просторах интернета появилась информация, что авторы турецкого сериала «Зимородок», несмотря на низкие рейтинги, вроде как рассчитывают завершить проект не в марте, а к лету, чтобы до конца рассказать историю Корханов и Шанлы. И в пользу такого варианта можно считать появление в касте нового актера – Арифа Сельчука (кого он сыграет, пока загадка). Впрочем, 18-й эпизод третьего сезона хоть и получился динамичным, логичным и последовательным, но его финальные кадры заставили на миг замереть от испуга и ужаса. И кажется, лучше уже точно не будет.
Глупый и оголтелый смелый и бесстрашный Ферит после трагедии с Ифакат отправился к воротам Чичек в настроении «время пострелять», как поет Niletto. Он ранил Карама и еще одного охранника, пригрозив, что устроит дождь из пуль, если мать и брат Абидина не прекратят устраивать свои акты мести. В дальнейшем Ферит провернет еще одну операцию, внедрив Суну в дом Чичек, похитив вдруг не оказавшего сопротивления психопата Карама и вернув затем в особняк старшую из сестер семейства Шанлы. А вот Караму подчиненные Ферита разукрасят лицо и позволят невестке Халиса самой решить, как поступить с обидчиком. В итоге на порог дома брат Абидина придет с синяками и в костюме Адама. Кстати, в дом Чичек забежала еще и Сейран – она вообще последние пару серий неотступно следует за своим суженым. Это и подведет ее в финале 91-го эпизода.
К слову, сам Ферит испытывает огромное чувство вины и за ситуацию с Суной, и в истории с камнями, когда подвел дэдэ. Его реакция на все подобные промахи не заставила себя ждать – Ферит, включив режим саморазрушения, сам нарывается на любую агрессию в ожидании физической боли, которая, как ему кажется, могла бы стать наказанием ему и заглушить внутренние нестерпимые мучения из-за всего произошедшего.
В то же время в ялы Сейран одной единственной удается достучаться до Ифакат, которая находится в ужасном состоянии после издевательств Карама над ней. Только младшая Шанлы может понять уязвленную Ифакат, поскольку девушка тоже пострадала от рук маньячной Мезиде под занавес второго сезона. И в конечном итоге невестка Халиса признается Сейран, что Карам унижал ее психологически.
Новые подружки Сейро и Ифо отправляются на фабрику, чтобы утихомирить рабочих, которые устроили забастовку из-за задержек зарплаты. Сейран уважительно поговорила с работягами, и те согласились подождать. И кажется, у Ифакат совсем не было зависти в этот момент (она ждала Сейро чуть поодаль) – наоборот, она по-доброму улыбалась, глядя на то, как искренняя Шанлы находит нужные слова для уставшего персонала, поддерживая их. Однако и до бизнеса Корханов, судя по всему, добралась вездесущая всемогущая Чичек. Она поклялась пустить по миру влиятельное семейство, ударив по всем фронтам. И мы увидели, как в коллективе рабочих отыскался подстрекатель, который отчитывался помощнику старшей госпожи Садыку. Удастся ли вновь навести смуту на фабрике, узнаем, надо полагать, в 92-й серии.
Ну и финальные кадры заставили серьезно поволноваться поклонников сериала, поскольку Ферит в своих шизофренических настроениях дошел до того, чтобы вовсе лишить себя жизни. Он видит в таком решении единственный выход, так как Суна, которая совсем, кажется, съехала с рельсов, отнюдь не помогает, а еще больше давит на него, всякий раз напоминая ему, что он совершил.
В самой концовке эпизода Суна получает смс от Абидина, который просит ее не выходить из комнаты. В это время ее почти бывший муж и Карам, как в плохих голливудских фильмах, вооружаются до зубов и отправляются по воде до особняка Корханов. Ферит в тот же самый момент приближается к краю причала. Суна, вместо того чтобы отговорить Ферита броситься в воду, продолжает говорить о той самой ночи. Эти слова, возможно, услышала Сейран, которой тоже срочно понадобилось поговорить с Феритом. И тут начинается массированный обстрел заднего двора ялы и фасада дома. Финальная сцена ввергает в шок: расстрелянные буквально в упор Ферит и Сейран лежат рядом на набережной, а Суна поодаль от них… Кадр, пугающий и трогательный одновременно – по расположению главных героев можно понять, что Сейран и Ферит в момент опасности побежали прикрывать и спасать друг друга.
Говорят, особняк очень богатой в Турции семьи Сабанджи, сдававшей его в аренду съемочным группам, в том числе проекту «Зимородок», продан. Огромный дом был выставлен на продажу еще в сентябре 2024 года, и только сейчас нашелся покупатель, который хочет сохранить ялы, опираясь на его 150-летнюю историю. Одним словом, вроде как Yalı Çapkını прощается со своим экранным домом. Может, поэтому авторам пришло в голову его «расстрелять»?..
ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ДАЛЬШЕ…
На самом деле, очевидно, что события в 92-й серии (по крайней мере, в начале) будут развиваться в больнице. Этому есть подтверждение в виде вороха фотографий, сделанных фанатами и случайными посетителями больницы, в которой снимают необходимые сцены «Зимородка».
С другой стороны, хочется найти ответ на волнующий многих вопрос – так была ли чертова интрижка у Ферита с Суной? Ведь в финале 91-го эпизода Суна говорит, что, мол, ладно, мы не переспали. Но эту фразу можно толковать двояко – либо Суна действительно призналась, что та ночь страсти – это ее фантазия, а Ферита она обманула, либо сестра Сейран соглашается наконец с Феритом, что будет молчать и забудет об их гадком поступке, словно его и не было. Также в следующей серии наверняка мы поймем, расслышала ли Сейран разговор Суны и Ферита перед трагедией и сообразила ли она по части адюльтера.
Насчет состояния раненой троицы, к гадалке не ходи, выживут все. Разные спойлеры говорят о заготовленном авторами сериала диагнозе амнезии. Но кто из них – Ферит, Суна или Сейран – выйдет из больницы без памяти, пока неясно. Также активно обсуждается момент с возможной беременностью кого-то из сестер и потом потерей ребенка (нельзя исключать и Эсме – из-за сильных переживаний). Еще есть версия, что именно сейчас, когда потребуется переливание крови, выяснится, что одна из девочек не родная дочь Казыму.
Думается, в новой серии очень драматичной и мощной будет сцена реакции Абидина на расстрел своей же любимой жены – без наматывания соплей на кулак точно не обойдется. Хочется верить, что парень наконец очухается, а не окончательно тронется умом.
Но точно станет известно о таком или ином развитии событий в следующей, 92-й, серии, съемки которой на момент написания заметки идут полным ходом. Премьера 19-го эпизода третьего сезона «Зимородка» состоится в пятницу, 24 января, в 21:00 по московскому времени.
Фото: Star TV