12 сентября в 19:00 на телеканале «Dомашний» состоится премьера мелодрамы «Одноклассники. Бывших не бывает» с Анастасией Морозовской, Василием Шмаковым и Алексеем Гоманом в ведущих ролях. История сериала разворачивается в семье Ольги и Сергея, которые полюбили друг друга еще в школе и поженились. Но спустя двадцать лет, на встрече одноклассников, Ольга вдруг встречает Владимира – сегодня успешного бизнесмена, который был когда-то в нее влюблен. Эта встреча переворачивает спокойную семейную жизнь героини с ног на голову. Накануне премьеры TV Mag поговорил с исполнителем роли обольстительного Владимира – актером и певцом Алексеем Гоманом. Онлайн-эфир «Dомашнего» бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь.
Алексей, ваш герой врывается в жизнь своих бывших одноклассников. Какой он?
Он человек с тяжелой психологической атмосферой внутри. Мужчина не в себе и мужчина влюбленный. Между этим человеком и главной героиней Ольгой еще со школьных времен существует некая таинственная связь.
Первая любовь?
Не стану отвечать конкретно. Был случай, о котором все знают, знают, что он поменял жизнь и главной героини, и этого человека, но никто не знает до конца, что произошло на самом деле. И вот Владимир возвращается через 20 лет, чтобы… Но давайте оставим интригу, остальное зритель увидит 12 сентября! (Улыбается).
Это ведь ваша первая главная роль в кино?
Формально у меня уже была «главная» роль – в альманахе короткометражных фильмов «Соцсети», но там все-таки ведущей была Люба Аксенова, а я так, «обслуживающий» персонаж! (Улыбается). Так что да, Владимира можно считать первым главным. Это интересный и полезный опыт. И это исполнение давней почти мечты поработать с Романом (режиссером Романом Романцовым – примеч. ред.). Мы вместе учились в Школе драмы Германа Сидакова: он на режиссера, я на актера – и соприкасались в творческом плане. Еще тогда Рома приглашал меня на роль в своей экзаменационной короткометражке, но я не смог, потому что уже дал согласие другим режиссерам. Когда я увидел, что в итоге снял Рома, то был впечатлен: мне очень понравилось и захотелось поработать с ним как с режиссером. Сами понимаете, когда он мне позвонил и предложил роль в «Одноклассниках…», я согласился сразу.
Не пожалели?
Нет, конечно! Было интересно. Мы много думали про героя: какой он должен быть, хотели как-то разнообразить его суровый нрав. Я-то в жизни человек улыбчивый и позитивный, у меня подвижная мимика… Не очень понятно, как Рома увидел во мне маньячного тяжелого человека. (Улыбается.)
Действительно, как в вас разглядели маньяка?
Меня убрали полностью! Сначала Рома придумал, что когда я с Ольгой, то у меня будет что-то живое на лице, настоящее, как будто я ребенок. Начали пробовать на площадке, и после нескольких дублей Рома сказал: «Давай-ка мы все-таки уберем у него всякую человечность… Ты богат, успешен, и еще нормальный человек! При таком раскладе Сергей, муж, блекнет, а нам нужны контрасты. Положительные эмоции должен вызывать муж, а не ты!». А что? Это же жанр. Если ты злой – то злой, если жертва – то жертва.
Кстати, о жертвах. Сейчас на одном федеральном канале идет проект с вашим участием, где ваши выступления оценивает жюри. Как себя ощущали в роли подсудимого?
Я не люблю конкурсы, потому что они субъективны. Я всегда побеждал благодаря поддержке настоящих зрителей, и мне никогда не везло там, где их не было. Но приходится играть по правилам. Я давно не участвовал в таких проектах, где судят, поэтому было интересно. И знаете, что я понял? Ну, не соскучился, совсем не соскучился я по соревнованиям!.. (Смеется.)
Зачем же пошли?
Мы сейчас с двумя девушками музыкантами из Санкт-Петербурга, Сашей Даль и Валерией Коган, организовали «Маленький оркестр». Кстати, Лера – автор музыки к «Одноклассникам…». Саша – солистка группы «Фрукты», все время говорит, что если мы хотим продвигать свой проект, то должны участвовать в разных шоу. Ради этого и пошел! (Смеется.) Кроме того, как я уже сказал, было интересно.
Какую музыку исполняет «Маленький оркестр»?
Музыку 50-60 годов, когда была оттепель, когда мечтали о космосе, говорили о любви, когда все было наполнено надеждой. Мы пишем и авторскую музыку, стилизуя под те времена, на стихи Марины Цветаевой, Николая Гумилева. Я часто стесняюсь звать на свои концерты, а на «Маленький оркестр» мне хочется позвать всех! Очень хороший добрый проект. У нас хорошая команда, и музыка душевная.
Недавно вы выступили на сцене вместе с дочерью Александриной. Она пошла по музыкальному пути?
Да, Сандра учится в музыкальной школе, она пианистка. У меня нет музыкального образования, потому что меня пожалела мама. А мы Сандру жалеть не стали. Отдали ее в музыкальную школу, и она теперь страдает вместе с Еленой Георгиевной, она по совместительству и педагог, и Сандрина бабушка, мама Маши (певицы Марии Зайцевой – примеч. ред.). Хотя больше страдает Елена Георгиевна. (Улыбается.) А мы приходим и слушаем концерт.
Чем еще занимаетесь с дочкой?
Играем в компьютерные игры. Это я ее подсадил, хотя она играет в такие игры, в которые я и не умею. И еще у нас рисование, лепка и куча всяких игр. Она, например, может стать девочкой-вампиршей, а я превращаюсь в рыцаря с мечом, и мы друг друга «убиваем», и обычно она побеждает! (Улыбается.)
Она папина дочка?
Она многое взяла и от мамы, и от папы. И от меня не самое лучшее (улыбается). Когда в ней что-то замечаю, думаю: «О-о-о, сложновато тебе будет».
Что же в вас такого ужасного?
Например, ты можешь что-то запланировать, даже самую ерунду: решаешь, что сейчас два часа ты будешь ничего не делать. И вдруг возникает какое-то дело, и оно тебя жутко раздражает, так, что хочешь все бросить: как это, кто-то вмешался в твою жизнь! И у Сандры есть такое. С одной стороны, меня это в ней раздражает, но я ее за это же люблю и жалею, потому что это мое качество, и ей придется самой научиться справляться с такими моментами.
Какой вы домашний?
Я дом люблю максимально. Я очень домашний, и всегда таким был, но очень долго сам себе не признавался. Мои друзья любили ходить, гулять, а мне бы дома посидеть. Все мои друзья знают, что меня сложно вытащить из дома, и не обижаются. К своим 40 годам я понял, что это великолепно, и это большое счастье, когда человек наедине с собой у себя дома чувствует себя хорошо! Дома занимаюсь чем угодно. Единственное, не люблю дома людей. Ну не хлебосольный… Мое жилье настолько холостяцкое, что даже женщин стыдно пригласить. Ни одна женщина не заслуживает того, чтобы быть в такой квартире. (Смеется). Бывают и просветления, когда у меня убрано, все блестит, еда приготовлена. Но редко. Особенно еду не хочется готовить: зачем, когда все можно заказать!? Это моя пещера, в которую я никого не пущу, разве только очень близких.
Даже животных?
Я так эгоцентричен, что мой эгоизм блестит в темноте. Мне настолько хорошо одному, что не нужно никаких животных. Да ими же заниматься надо. Но я уважаю их право на сытую жизнь с любящим заботливым хозяином! (Смеется).
Фото: Dомашний