1 мая в Сети стартовал преступно-добрый комедийный сериал «Дядя Леша»с Тимофеем Трибунцевым, Анной Уколовой, Сергеем Лавыгиным, Елизаветой Хомяковой, Григорием Дудником, Светланой Сухановой, Алексеем Симоновым и Денисом Пьяновым в главных ролях. Сериал рассказывает об обычном дворнике детского дома в Рыбинске, который ворует у богатых и отдает награбленное сиротам. Дело дяди Леши процветает, пока однажды трое задиристых подопечных детдома не находят его «клад» и не решают его украсть… Дядя Леша вынужден взять подростков в сообщники. Вместе они становятся настоящей бандой, если не семьей. TV Mag поговорил с исполнителем одной из главных ролей в сериале «Дядя Леша», актером Григорием Дудником. 15-летний актер рассказал о новой роли в «Дяде Леше», выпускных экзаменах и школьной жизни.
Григорий, как вы присваивали себе героя-детдомовца?
Я изучал разные вещи про детей из детдома, потому что обычно это люди с иным мировоззрением, взглядами на жизнь, мироощущением. То, что обычно для подростка из семьи, для детдомовца может быть шоком. Потому что они растут в разных условиях. Я даже думал съездить в детдом, но не успел из-за нехватки времени. Мой герой по прозвищу Пухлый – добродушный и умный, но он не выпячивает это, а скрывает в глубине души. И когда по сюжету к нему приходят потенциальные мама и папа, то у него загораются глаза, он испытывает невероятные эмоции, он очень хочет, чтобы его забрали…А еще Пухлый – очень ранимый парень.
Что в этом мире детских домов стало для вас неожиданностью, были ли какие-то мифы, которые не подтвердились в реальности?
Неожиданным было то, что все эти мифы – правда. Что дети на самом деле так сильно ждут родителей, как это показывается в кино, когда их чувства на грани. В кино нет никакого художественного преувеличения в этом контексте – дети очень ранимые, очень ждут, чтобы их «выбрали» приходящие в детский дом взрослые. Их главная их мечта – обрести семью.
Как часто зрители вас путают с вашими персонажами из кино и сериалов?
Очень часто. Например, после выхода сериала «Слово пацана» меня на полном серьезе путали с моим киногероем Искандером. На меня скатилась такая волна хейта, что я и представить не мог. Поклонники сериала не понимали, что я актер, который играл свою роль. Так что меня очень путают с героями, к сожалению, не отличая реальность от кино. Например, после сериала «Патриот» нередко называют Максом и постоянно спрашивают, где же мой папа Валера.
Есть ли киногерой из вами сыгранных, который реально похож на вас?
По характеру, возможно, ближе всех Пухлый из «Дяди Леши». Он умный, добродушный. Я такой! (Смеется.) Но, конечно, мы разные, потому что у меня прекрасная семья, мне не надо искать родителей, я не чувствую себя одиноким и расту, в принципе, на другой почве.
Чем зацепит «Дядя Леша» зрителей вашего возраста – подростков?
Тем, что это сериал не одного жанра: это и комедия, и драма. На мой взгляд, подросткам сегодня тяжело смотреть что-то в одном жанре. Поэтому «Дядя Леша» будет интересен. Зацепит и сюжетная линия, и подростковые проблемы. Вообще человек любого возраста найдет в нашем сериале что-то свое или что-то из своего окружения. Его можно всей семьей смотреть – и всем будет интересно.
Что осталось в памяти о съемках «Дяди Леши»?
Прекрасный и уютный город Рыбинск, куда мы приехали всей съемочной группой. Прекрасные коллеги – Тимофей Трибунцев с его невероятной органикой, юмором, легкостью. Анна Уколова – крутая и добрая актриса. Режиссер, группа – все и вся было шикарно от первого до последнего дня. Кстати, раньше я ненавидел экспедиции, хотелось всегда после работы возвращаться к себе домой. А сейчас уже привык и нахожу в экспедициях удовольствие.
Открылись ли звездные актеры для вас с новой стороны на этом проекте? С кем легче всего было найти в контакт?
С Тимофеем Трибунцевым. Он открытый человек с невероятной органикой, у нас нашлось много общего. Анна Уколова тоже была добра, но она, как мне показалось, более закрытый человек, мы общались не так много вне кадра.
Ваши герои часто сталкиваются с буллингом, травлей, проблемами в школе («Плакса», «Слово пацана», «Дядя Леша»). Как проходят лично ваши школьные годы?
Сложно описать, потому что в школе я практически не появлялся (улыбается). Из-за занятости в кино мне пришлось перейти на домашнее обучение, чему я чрезмерно рад. Но когда ходил в школу, никаких проблем не имел – ни с травлей, ни с буллингом я никогда не сталкивался.
Как вам удается так достоверно погружаться в эту травму, в атмосферу подростковой травли?
У меня есть внутренние секретные фишки, которые я добавляю в свои роли. Думаю, что получается достоверно и убедительно, потому что я проделываю большую внутреннюю работу.
Как проходите этот нервный этап перехода из школы во «взрослую жизнь»? Переживаете ли по поводу выпускных экзаменов?
Если честно, насчет экзаменов не сильно переживаю – есть мандраж, некоторое волнение и только. Для меня этот этап не переломный, потому что я давно для себя решил, кем хочу быть и что буду делать. Года два назад я четко понял, что живу профессией актера, что без нее не могу, что хочу дарить себя кадру, картинам. Хотя я человек творческий, все может измениться даже через месяц, но основные решения приняты.
Есть ли у вас ориентиры в актерской карьере?
Нет, никогда их не было. Я всегда был при своем мнении, хотел быть только собой.
Недавно вы говорили, что не любите смотреть фильмы и сериалы со своим участием. В чем кайф работы для вас, где вы получаете удовольствие?
Мой кайф в самом процессе. Приходить на площадку, погружаться в роль, сниматься. А на себя в готовом кино, правда, не могу смотреть.
Почему не любите выходные?
Потому что не могу без кадра, я действительно живу профессией, хочу постоянно работать, поэтому ненавижу выходные. Ничего за пределами киножизни меня не вдохновляет так же сильно, как съемки.
Где вы сейчас снимаетесь?
Сейчас я снимаюсь в четырех новых проектах, один из которых – продолжение сериала «Патриот», четвертый сезон.
Фото: пресс-служба онлайн-кинотеатра KION